Глава 24

1.5K 85 14
                                    

После первого прихода Чонгук  каждый день приходил в больницу навестить Юнги ,  а лис же радовался ,  что теперь всё вернулось на свои места.

Юн после обеда постоянно спускался на первый этаж больницы и шёл гулять во двор. Пару раз он даже рисовал отдельные места в маленьком садике. Чонгук приходил к нему ближе к вечеру ведь в компании много работы. Так же к нему 4 раза приходил Чимин. Последний раз когда он пришёл то увидел брата который принёс для Юнги ещё букет полевых цветов , которые так любил лис. С  момента когда был день рождения Джина они не виделись и об    произошедшем инциденте он узнал от самого Джина который первый обо всём узнал когда Гук находясь в больнице  позвонил ему. Чимин узнав об этом был готов убить Чонгука ,  а когда он увидел его в палате у гибрида он хорошенько с размаху дал ему в челюсть. Чимин начал усыпать брата обвинениями по поводу сложившейся ситуации.Их тогда ели разняли охранники. Юнги же был в шоке ведь братья так хорошо ладели. Да , он конечно понял почему Чимин ударил Гука ,  но он не понял почему Чонгук кинулся на старшего в ответ после того как прорычал  "Это ты виноват"

***

С того момента прошла уже неделя. Юнги выписали и он был опять дома. Ему всё ещё не комфортно ходить. Но больше всего ему не нравилось то ,  что доктор прописал одну мазь  для того места. Нужно было каждый день мазать Там ,  но Юнги у нас в таких вещах не шарит и решил ,  что всё само пройдёт.
Через некоторое время всё само прошло и всё было просто замечательно ,  но он не знал какие последствия будут из-за то ,  что он не да дал то ,  что говорил врач.

Чонгук после выписки лиса купил все сладости которые любил Юн и собрав гибрида с больнице повёз его в ресторан Где  они хорошо провели вечер. Ещё они немножко погуляли в парке ,  А затем поехали домой и сразу разошлись в свои комнаты так как устали ,  а Астрам всю неделю пока Юнги был в больнице , жил у одного из охранников Чонгука.

***

Очередное утро Юнги встречает с Астрамом. Чон опять ушёл рано. Чонгук уже месяц приходит домой ночью когда Юн уже спит. Зная ,  что лис скучает дома один Чонгук , попросил своего личного водителя возить гибрида в город. Бао Бинх сразу согласился. Он уже давно замечал гибрида который часто стоял на балконе и смотрел в даль грустным и  скучающим взглядом.

Проснувшись Мин по инерции поплёлся в душ ,  а потом сделав все процедуры пошёл кормить Астрама. И так весь месяц ,  но одно радует ,  что он хоть может поехать в город и там погулять. Сегодня Юнги берёт с собой пса так как в вчера он поздно вышел из одной кафейни ,  а Бинх ждёт его обычно в центре. Когда Юнги решил срезать путь через  переулки то  он конечно наткнулся на группу подростков которые были примерно его возраста. Один из них заметил гибрида ведь его рыжие уши и хвост были хорошо видны.

Лисёнок [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя