Глава 17 "Гость"

1.7K 104 37
                                    

-Я надеюсь , что сложностей у тебя не возникнет главное это смотреть за этим ребёнком - обратился Хосок к Чону. Хоби начал поглаживать мокрой рукой Юнги по голове - Давай или и делай мне чаёк , а лисёнка молочко погрей.

- Хорошо уже иду. Если , что полотенце можешь взять там- Сказал Чонгук указывая на небольшой комод возле стиральной машины.

-Астрама пошли- Сказал Чон псу который стоял возле ванной и смотрел на на лиса , но услышав , что его завёт хозяин он сразу побежал за ним.

Придя на кухню Чонгук поставил чайник на плиту и включил газ. Астрама который немного отстал от Чона из-за того , что побежал в гостиную за своей любимой игрушкой. На кухне он появился уже с игрушечной костью в зубах. Чон в это время доставал молоко из холодильника. Доставал бутылку молока он налил немножко в глубокую тарелку и пошёл к микроволновой печи. Быстро поставив тарелку в микроволноку он выбрал время.подогрева одну минуту и быстро спрыгнул от неё , так как боялся микроволновки из-за того , что они могли взорваться ( тупа я 😂)

Всё время пока Чонгук занимался "готовкой" на кухне, Хосок начал мыть лиса. С начало всё шло как по маслу Юнги спокойно давал себя намочить водой , но когда Хоби хотел намылить его рыжую шорстку тот начал сопротивляться и даже не сильно прикусил руку кота. С большим трудом намылив Юна , Хосок начал смывать с него белую пенку. Когда лис был полностью вымыт Хоби взял большое белое полотенце и заматав него Юнги , пошёл на первый этаж где находилась кухонька.

На кухне его ждал зелёный чай с печеньем , а Юнги тарелка с теплым молоком. Возле стола лежал Астрам и грыз игрушку , а Чонгук стоял везде столешницы и готовил для себя крепкий кофе.

- Мы уже всё сделали - Сказал Хоби садясь за стол с мокрым лисом - Я надеюсь, что ты не перегрел молоко - обратился Хосок к Чону смотря на стоящую перед собой тарелку.

- Я пробовал оно тёплое , а не горячее - проговорил Чонгук садясь на стул напротив Хосока.

- Ну ладненько - сказал Хосок придвинув тарелку ближе к краю , что бы лисёнок мог спокойно попить.

Юнги высунул свою рыжую мордочку и недр полотенца и начал обнюхивать содержимое тарелки. Поняв , что это молоко он начал по немного пить ( Я хз как написать , что он как все животные заглатывает воду и дорогие жидкости с помощью языка). А Хосок он Хосок просто умилялся с этого рыжего чуда.
Чонгук же просто без лишних коментариев наблюдал за происходящем попивая свой кофе. Но эту идилию нарушил звонок в дверь. Чонгук быстро среогировал и направился к входной двери в которую без остановки кто-то звонил. Открыв дверь , Гук увидел перед собой своего брата.

- Чимин - ошеломлёно проговорил Чонгук. Он был удивлён резким приходом брата. Чимин редко навещал Чона , а если собирался приехать то звонил и предупреждал о своём приходе.

- Чонгук~и ты чего? Я тебе уже как час звоню , а ты трубку не берёшь? - спросил Чим проходя в прихожую.

- Да занят был вот и не видел , что ты мне звонил - объяснил он закрывая дверь за братом.

- А понятно...- Начал Чимин , но резко замолчал услышав чей-то голос - Ты не один? - обратился он к брату.

- Да , ко мне друг пришёл и ещё у меня...- остановился Гук не зная как сообщить брату новость о новом члене семьи - У меня вообщем гибрид появился.

- Гибрид!? А он какой маленький и миленький ? А он гибрид какого животного? А сколько ему лет? А...- не успел задать Чим ещё один вопрос.

- Хён слишком много вопросов. Пойдём на кухню ты сам всё узнаешь.

- Тогда пошли быстрее - сказал старший потощив Чонгука за собой на кухню. Увидев на кухне Хосока с лисом в руках у него возник вопрос кто из них двоих гибрид его младшего братика - А кто здесь твой других и твой гибрид ?- спросил Чим у брата которого держал за руку. На не знакомый голос сразу повернулся Хосок держа в руках лиса который ещё пил молоко.

- Э , это Хосок он мой друг , а лис в его руках мой гибрид - всё объяснил Чонгук.

- А ну тогда приятно познакомиться я Чон Чимин - обратился Чим к Хосоку и подал руку для знакосмтва. Кот освободив одну руку он падал руку парня ,а другой держал лиса.

Продолжение следует

Ребята вот и очередная уксусная глава я могу Вам сказать , что с 17-18 главе будет интересно 🌚
Лисятки всем кто как я идёт на первый день учёбы после каникул то удачи вам.

Лублу вась лисятки 💜💖💞
С Вами была Ваша мамочка 🌚

Лублу вась лисятки 💜💖💞С Вами была Ваша мамочка 🌚

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Лисёнок [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя