Глава 19

1.6K 97 66
                                    

Уже прошло два месяца как Юнги живёт у Чона. Чонгук за эти два месяца для себя открыл много нового ведь этот мелки лис вовсе не злюка ,  а просто вредина. Уже после гона Юнги, Чонгук смог с ним нормально пообщаться.

Юнги каждое утро готовил очень вкусный завтрак и провожал Гука ,  а когда тот (Чон)приходил то Мин его уже ждал с Астрамом. Она почти каждый вечер смотрели какие-то фильмы ,  а когда у Чонгук был свободен целый день то они гуляли по городу. Юнги в эти моменты почти не бухте как старый дед ,  а много разговаривал ,  если быть точным то он без остановки говорил ,  что-то и очень часто улыбался.

Чонгук за эти два месяца очень привязали к младшему и когда у него не бывало возможность прийти до того как Юнги сложился спать ,  ему было очень плохо ведь Мин постоянно ждёт его старается готовит для него.  Да ещё и Чимин постоянно приходил в дом своего брата и весь день проводил с лисом который был не против ,  всё же одному дома  скучно. Да можно поиграть с Астрамом ,  но пёс довольно ленивый и постоянно спит ,  а Мин тем временем от скуки умирает. Из-за частых появлений Чимина у себя дома Чонгук начал сильно ревновать гибрида к своему брату.

Гуку не очень нравится то ,  что он начал ревновать Юнги ведь ещё тот ребёнок невинный и  глупый ,  а Чона так и манит эта его невинность. Его пугает то ,  что он теперь смотрит на гибрида не в том плане в каком он изначально на него смотрел. Сейчас когда лис смотрит ему прямо в глаза Чон умереть хочет. Глаза Мина такие манящие ,  что от них у Чонгук голова кругом с каждой секундой становится всё невыносимие находится рядом.

Гук сам себе пообещал ,  что и пальцем не тронет гибрида. Говорил сам себе ,  что не даст его в обиду ,  что никто не сделает ему больно и в том числе и он сам. Но…Чон не сдержал данное обещание сам же его и нарушил. Сделал так больно ,  как никто не делал. Он просто взял и неосознанно растоптал Мина. А Юнги как маленький глупый мальчик слепо верил ,  что вот человек который его не предаст. Как все глупые мальчики за свою глупость он поплатился.

Продолжение следует

Вот такая вот глава вышла не совсем треш который я обещала просто хотела поскорее написать для вас Проду. Вышла депересивненько в конце 😐😂

Щас конечно не время ,  но всё же С Днём Рождения Меня! Хоть моя др завтра я решила сейчас саму себе поздравить 😂🌞

Лублу вась лисятки💙💜💖💞
С Вами была Ваша мамочка🌚

Лисёнок [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя