- Твою мать. Он мне всю комнату разгромил!- Сказал Гук смотря на везде разбросанные и порваные вещи и также поломанные предметы декора.
- Ты не злись сильно это всё из-за инстинктов. Сейчас мне нужна твоя помощь. Иди в ванную и наберет чуть-чуть тёплой воды и постели на дно ванны полотенце. Потом поймёшь зачем это всё нужно мне - ответил Хоби на немой вопрос Чонгука.
-Ну...ладно - сказал Чон удаляясь из комнаты.
Хосок после ухода Чона сразу подошёл к куче вещей из которых торчат рыжий хвост. Сев на колени он начал откапывать Юнги из этой кучи. Когда цель была достигнута то Хосок чуть не заверещал на весь дом от умиления ведь нашёл Юнги в животной форме. Перед ним лежал маленький комочек рыжей шерсти который немного подрагивал и издавал жалобные звуки. Из-за чего сердечко Хоби чуть не схватило инсульт.
Он осторожно поднял ещё не да конца понимающего , что происходит , лиса и прижал его к своей груди. Выйдя из комнаты он направился в ванную где его ждал Чон. Медленно спускаясь с лестницы он поглядывал на фырчащего лиса и умилялся. Он вообще впервые в идет таких маленьких гибридов лис. Юнги в раза два меньше своих сародичей.
Спустившись на первый этаж Хосок направился в ванную размахивая своим белым хвостом. Дойдя до ванны и открыв дверь он увидел Гука который стоял к нему спиной и смотрел на то как вода заполняет ванную. А рядом с ним сидит его верный пёс.
- А мы уже пришли - сказал Хоби подходя к Чонгуку. Тот повернулся к коту лицом и сразу заметил у него в руках рыжий комочек.
- Не думал , что лисы могут быть меньше котов.
- Вот и я не думал , что Юнги будет в два раза меньше обычных лис - сказал Хосок смотря на заинтересованного Астрама , который пристально смотрел на Юнги.
- Зачем воду надо было набирать ? И зачем там полотенец ?- спросил Чонгук а выключая воду.
-Я буду купать лисёнка. Он так немного расслабиться. Тэхён тоже меня окупает в первый день. Вот и я сейчас буду купать этот милый комочек - сказал Хоби лучезарно улыбаясь - А ты пока , что иди и сделай мне зелёный чай , а Юнги погреб молоко - проговорил Хосок подходят ванне и аккуратно ставля лиса в ванную на полотенец. Тот в свою очередь даже с места не двинулся и всё так же сонно смотрел вокруг себя - Кстати он завтра опять превратится обратно , а сегодня мы будем наслаждаться милым , маленьким и слабеньким лисёнка.
Продолжение следует
Простите , что глава такая маленькая у меня нет сейчас вдохновения 😢
Ребята если среди вас есть Чигукеры то я могу посоветовать Вам фф моей подруги. Он называется Любовь сквозь года 😎Люблю вась лисятки💜💖💞
с Вами была Ваша мамочка 🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок [Редактируется]
FanfictionСовременный мир в котором люди считают себя высшими существами. Возомнив себя богами они создали новый вид людей скрещенных с животными. С ними обращались как с игрушками. Любой богач мог купить гибрида и делать с ним , что хочется. Это участь пост...