Глава 22

1.6K 109 23
                                    

Утро Юнги наступило с адской боли ниже поясницы. Он открыл опухшие от слёз глаза и не мог даже пальцем пошевелить. Юн не мог понять ,  что случилось ,  но как только он уже до конца проснулся ,  то сразу всё вспомнил. На глазах опять появились слёзы. Сейчас он плачет не из-за боли , а из-за того ,  что с ним так поступил тот человек который за два месяца ему стал как старший брат. Чонгук не первый человек которому Юнги так сильно доверял ,  а в итоге ему опять делаю больно. Всё ,  что сейчас хочет делать Мин так это плакать. Повернув голову в право Юнги увидел пустоту." Воспользовался и ушёл". Опять он ошибся с выбором друга. Нужно было сбежать ещё тогда когда он был в первый день совсем один.

Собрав все оставшиеся силы Юнги с трудом смог встать с кровати. Оперевшись за стену Юн еле  дошёл до двери. Открыв её  Он также держась за стену смог дойти до той комнаты которая могла его вчера спасти. С трундом передвигая ноги Юнги добрёл до свой личной ванной комнаты. Ему хотелось избавиться от грязи  которой было покрыта такая белая ,  нежная , фарфоровая кожа Мина. С таким же большим трудом Юнги залез в душ и включил воду. Юн взял мочалку вылил на неё много геля для тела , он начал с огромной яркостью тереть шею где было два засоса. Юн хотел избавиться от следов вчерашней ночи которые отдовались сильно и ноющей болью во всё теле. Всё ,  что хотел Юнги так это просто содрать с себя эту паршивую белую и такую нежную кожу.

Стоя под горячей водой всё тело жутко уныло и болело.Юнги  почувствовал, что по ноге стекает ,  что-то липкой. Не сложно было догодаться ,  что это.

- Мерзость - сказал Юнги. С трудом стоя  на дрожащих ногах Юн чуть два раза не упал.

Выйдя из душа Мин хромая подошёл к шкафу где хранилась его одежда. Схватив первые попавшиеся под руку футболку и и свободные шорты Юн направился к свой кровати. Сев на край кровати лис чуть не завопил на весь дом от боли которая как ток прошлась по хрупкому телу.

С великим трудом натянув одежду у гибрида не было сил вообще и он просто завалился на кровать. Всё тело начало покрываться жаром ,  а перед глазами всё начало плыть ,  а потом просто темнота.

Утро самом ранние.

На белой простыне выднелись кровавые пятна. Вся простыне была помята. Чонгук по царски спал на кровати раскинув руки и ноги в разные стороны ,  а где-то там на краю без сознания лежал Юнги которого он обесчестил.

Лисёнок [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя