Глава 15 " А не рано ?"

1.6K 110 19
                                    

-Что?! Разве не рано для гона в его возрасте? - обратился он к Киму.

- Я бы сказал , что даже немного поздно - вмешался Хосок проходя в гостиную - Обычно у лис первый гон начинается в 15-16 лет , а Юнги 17 и по его поведению понятно , что у него первый гон так , что тебе надо по торопиться и вернуться домой. Он тебе ведь говорил , что ему холодно?- начал Хоби подходя к креслу возле дивана на котором устроились Чон и Ким.

- Ну да говорил - настороженно проговорил Чон Гук.

- Ну вот тебе точно нужно быстро домой идти , что-то мне подсказывает , что по-любому у него уже всё началось , а сам с этим ребёнком ты не справишься так , что я поеду с тобой. Надеюсь ты не против - сказал Хоби немного дёргая своими белыми ушками пока его хвост извивался в разные стороны.

- А..ну если Тэхён не против - сказал он посмотрев на Тэ.

- Да , нет я не против - проговорил Ким улыбнувшись квадратной улыбкой - только , чтобы ты в 22:00 был дома , а то я знаю тебя и твои сюсюканья бедный лис потом от тебя шарахаться будет - обратился он Хосоку который обидчиво нахмурился из-за чего его бровки стали похожи на крыши домиков , которые умеет рисовать каждый 5 летний ребёнок.

- Не будет он от меня шарахаться я же еду ему помогать , а не смотреть на его животную форму - сказал Хоби немного надув губки.

- Именно это ты и едишь делать. Давай без обидок иначе лисёнок и без твоей помощи себе всё сделает - сказал Тэхён тоже немного надув губы изображая своего кота - я думаю вам пора так , что Хоби ~ иди бери необходимые вещички и спасайте Юнги.

- Так точно капитан ,  но мне не нужно ничего с собой брать. Так ,  что Гук~и мы можем прям сейчас идти спасать твою принцессу - шутливо сказал Хосок и схватив Чона за руку потянул его на выход - Тэхён я  вернусь в 22:00. Пока! - прокричал кот из прихожей при этом обуваясь.

- Если придёшь не вовремя то я умру от скуки и голода - в ответ крикнул Ким всё ещё сидел на диване.

- Хорошо ! Пока!- крикнул Хоби выталкивая Чона из-за квартиры и выходя сам закрывает дверь - Жду не дождусь когда увижу твоего лисёнка - начал радостно пищать Хосок.

- Все перестань пищать я не хочу оглохнуть - сказал Чон закрывая уши из-за взвизгов Хоби.

- Ну ладно давай пошли спасать твою принцессу - сказал Хосок и пошёл прямо по коридору к лифту при этом немного дёргая белыми ушками.
Чон без лишьних слов пошёл за гибридом.

Лисёнок [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя