Глава 26 "Люблю"

1.3K 92 29
                                    

После весёлых посиделок в кабинете до часа ночи. Чонгук предложил Юнджи переночевать у них с Юном. Сам лис был чертовски рад этому. Пока Юн помогал сестре собрать всё её вещи Чонгук позвонил Тэхёну и сказал вести двух котов( Хосока и Наён) по домам. Когда все были готовы Чон повёл Юнджи и Юна на выход. В компании уже почти не было людей. Остались только те кто не доделал свою работу ну и конечно на ночь остовалмсь охранники. Выйдя из здания Чон первый дошёл до машины и открыв заднюю дверь увидел щенка , а рядом записка написаная явно кривым подчерком Кима. Записка глосит:

" Чонгук~а вообщем мы не знали куда деть этого пуську и решили оставить в машине. Кстати пока тебя не было дома этот пуделёк жил у тебя в доме. Остальное спрашивай у Юнги. Пока:)

Щенок же пока Чон читал послание друга успел увидеть своего хозяина в лице лиса и побежал к нему на своих коротеньких лапках. Мин аккуратно взял пуделя на руки.

- Какой милашка - запищала Юнджи нежно поглаживая щенка , а тот начал облизывать её руки.

- А собственно откуда у нас этот щенок ? - обратился Гук к лису.

- Ну я гулял с Астрамом в парке и он за нами увязался , а когда мы собирались домой я ришил забрать его. Ты ведь не против - Юн начал смотреть на старшего умоляющим взглядом , что бы тот разрешил оставить пуделька.

- Я не против - слегка улыбнулся - Давайте садитесь в машину и мы поедем , а то я чувствую , что кто-то на ходу заснёт - сказал Гук заметив зевания самого младшего в их компании ( Юнги ).

Будучи уже в машине Юнги постоянно пытался не заснуть. На него почти не оброщали внимания. Чонгук и Юнджи говорили на истересные только для себя темы , а лис же просто сидел с в месте с пудельком и скучал. Когда же Мину стало очень скучно он прекратил свои попытки не заснуть.

Подъехав к дому Чонгук скомандовал всем выйти из машины ,  но Юнги спал. Когда все вышли то Чон заметил ,  что Юн остался в машине поэтому открыл дверь и увидел очень милую картину. Лис спал свернувшись в клобок прижав к себе уши и хвост ,  а рядом с ним посапывал и щенок. Юнджи которой тоже стало интересно просунулась вперёд к машине и увидела своего милого братишку.

- Я конечно с чёрствым сердцем ,  но мой братишка самое милое ,  что есть на свете - прошептал она смущённо улыбаясь - Давай бери мою пельмешку на руки и неси спатки в комнату - немного в преказном тоне сказала она.

Лисёнок [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя