Чонгук и Юнги после завтрака загрузили грязный посуду в посудомойку. После этого старший пошёл принимать душек , а лис же достал большой пакет с кормом и насыпал еды для Астрама который уже чутели не ронял слюни на пол от голода. Обычно Юнги сразу бежит кормить пса , а потом уже готовит завтрак , но сегодня как-то всё из головы вылетело. Когда корм был уже в миске голодный Астрама полетел к ней и начал жадно уплетать свой сухой корм.
Оставив пса на кухне Юнги , пошёл в свою комнату , чтобы застелить кровать. Его комната уже не такая пустая как раньше. Сейчас там добавилось парочка небольших полочек для всякой мелочи которую так любил Мин. На столе у него разбросаны карандаши,кисточки и краски. Он конечно не художник , но у него получилось вчера сделать портрет Чона. Раньше он никогда не рисовал. А сейчас когда он живёт с Гуком ему хоть чем-то надо заниматься. Ему очень скучно сидеть постоянно дома одному. Гук постоянно в компании и вот поэтому Юнги и начал рисовать. Старший ещё не видел свой портрет. Юнги ему потом всё покажет , а пока надо его спрятать. Взяв портрет со стола лис о крыльях свой большой шкаф и в одину из дальних полок спрятал портрет хозяина дома. Закрыв шкаф он направился к свой двухспальной кровати. Единственное за , что ему не нравилась его кровать так это из-за того , что её очень трудно застелать. Юнги проходиться по двадцать раз бегать туда сюда , чтобы застелить её. Закончив с кроватью Юнги хотел было включить плазму которая находилась на стене прям перед кроватью , но его отвлёк звонок в дверь.
Мин как ошпаренный вскочил с кровати и побежал по лестнице к двери которая вела на улице. Когда гибрид почти подбежал к прихожей Юнги чуть не врезался в Чона который опередил его и сам забрал костюмы которые заказал для себя и Мина. Как только Юнги поднял свою головушку то чуть не заверещал как девчонка , ведь старший перед ним опять почти нагишом стоит. Лис от смущения стал красным как помидор и пытался смотреть куда угодно , но не на Чона.
- Ты грёбаный пидофил! Какого чёрта ты опять в одном полотенце выперся?! - начал заикаясь возмущается лис дёрнув своим правым ухом.
- А может мне нравится то как ты краснеешь и начинаешь зайкаться - сказал Чонгук закадочно улыбнувшись. Эта улыбка весь воздух выбила из лёгких Юнги.
- Ты точно пидофил!
-Да , не кричи ты я просто пошутил. Я не успел одеться , потому , что в дверь позвонили - разъяснил старший - На иди меряй свой костюм - сказал Чонгук протягивая красивую белую коробку Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок [Редактируется]
ФанфикСовременный мир в котором люди считают себя высшими существами. Возомнив себя богами они создали новый вид людей скрещенных с животными. С ними обращались как с игрушками. Любой богач мог купить гибрида и делать с ним , что хочется. Это участь пост...