Я вернулся домой во второй половине дня. Тоби ходил по коридору с пустой банкой из-под йогурта, которая скорее всего упала мимо мусорки.
- Где Синий? - спросил я у довольной собаки, прекрасно понимая, что вряд ли он мне ответит, раз пасть занята шуршащей упаковкой.
В ванной горел свет. Ну, конечно, где ему еще быть. Я снял верхнюю одежду и подошёл к двери. Из ванной доносились тихие рыдания. Я легонько постучал. Никто не ответил. Я осторожно нажал на ручку, дверь поддалась, и я заглянул внутрь.
Синий сидел на полу, на нем была белая майка и мои серые спортивные штаны, вокруг лежали сбритые под корень бирюзовые локоны.
- Ты чего наделал? - ввалился я внутрь и схватил я его за лысую голову. - Зачем, дурачок?
- Тебя же они бесили, - сказал Синий всхлипывая, по щекам покатились большие слезы. - Я не хочу, чтобы тебя во мне что-то бесило. - запричитал он.
- Я с горяча!
Я погладил его по голове. Под руками оказался мягкий вельветовый ёжик.
- И как мне теперь тебя называть? - спросил я притворяясь раздраженным - "Синий" уже не подходит.
Он опустил голову. Я присел рядом и заглянул ему в лицо.
- Лысый, что ли?
Он поднял на меня свои безумно красивые заплаканные глаза.
- Мне не нравится "лысый" - тихо сказал он.
- Я ...Я пошутил....Глеб. - засмеялся я.
- Глеб - повторил он и слабо улыбнулся, и вдруг рискнул и на секунду прижался ко мне, я успел почувствовать тепло его тела, но он тут же отстранился.
- Прости.
Я дружелюбно потрепал его за шею.
- Ты все это время плакал, пока меня не было? - спросил я
- Нет, с перерывами - ответил он простодушно - ты где был ?
- По делам ходил. Тебя больше не тронут.
Глеб удивленно раскрыл глаза.
- Не стоило из-за меня.
- Ну, ты же из-за меня причёску поменял. - ответил я и помог ему подняться.
- Я уберу, - сказал я окидывая взглядом резню. - ты сам как?
Я осмотрел его с ног до головы. Раны были залатаны, синяки обработаны... А волосы вырастут.
- Ты в моих штанах - озвучил я факт. На Глебе моя спортивка смотрелись как шаровары.
- Прости.
- Хватит извиняться.
- Я хотел попробовать нормальную одежду - признался он.
- Смотрел русалочку? - спросил я.
Он кивнул, не понимая к чему я.
- Она там тоже поменяла себя, чтобы принца заполучить. Все плохо для неё кончилось.
На лице Глеба отразилось легкое недоумение.
- Никогда не меняйся ради кого-то, кто это не оценит. - объяснил я - Да и просто никогда не меняйся ради других. Будь собой. Понял?
Он кивнул.
- Лучше расскажи как там рыжий - на высоте, справился? - сменил я тему, а у самого под ложечкой засосало.
- Ничего не было - стыдливо сказал Глеб
- Как же так? Ты так готовился. - ехидно сказал я и тут же прикусил губу.
- Я не смог.
- А он?
- Просто сказал - ну и хрен с тобой.
- Так значит ничего не было?
- Нет, - Глеба озадачивали мои вопросы, я не подходил на роль прогрессивного гетеросексуального метросексуала, который может спокойно обсуждать любовные похождения своего друга гея.
- Ты все правильно сделал. - сказал я и обнял его, какое-то время не отпускал.
Он замер и стоял не шелохнувшись.
- Дышать не забывай - сказал я, отпустив его.
Было приятно держать Глеба в руках, было приятно, когда он сам ко мне прижимался, но чего-то не хватало.
"Я не гей" - вспомнил я фразу Лобова, - "это платоническое". Может у меня тоже платоническое, подумал я. Я что-то чувствую, но в тоже время что-то, что я должен чувствовать - не происходит. Когда я уложил плаксу спать, я стал перебирать в голове красивых девушек, с которыми я учился - Ася, Фая, Наташа, Дарья - ничего - и к ним платоническое?
Медленно, но верно приходило осознание того что, что-то внутри меня было не так. Один я не разберусь, подумал я, и закрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синий
Romantik👬 «Под моим чутким руководством край его свитшота пополз вверх. Мне хотелось коснуться его кожи, почувствовать его волнение, многое хотелось попробовать, ...»