15

1.1K 95 23
                                    

- Что это? Ёршик для унитаза? - хмыкнул Рыжий, оценивая искусственную елку, которую я только что установил.

Дерево действительно выглядело убитым. За два дня до нового года трудно было найти что-то приличное. Зато Тоби все нравилось. Он с завидным энтузиазмом и наглостью грыз и выдирал нижние ветки, которые только мог достать.

- Глеб до 5ти на работе. И ты это знаешь. Зачем пришёл? - спросил я, догадываясь, что 'бойфренд' нагрянул по мою душу.

Рыжий презрительно сощурил жёлтые, и без того узкие глаза.

- Хотел прояснить кое-что. Говорят, ты с нами в Новый год будешь? - сказал он.

- Возможно.

Я отвечал уклончиво, не хотел без надобности провоцировать конфликт. Если Глеб узнает, что мы посрались с Рыжим перед праздниками - расстроится. А тихую печаль на его прекрасном лице мне трудно было вынести.

- Как нам повезло, - фыркнул Рыжий - что вместо своих гопников собутыльников ты выбрал наше скромное общество. Сколько водки тебе брать?

Я бросил пить как только стал жить с Глебом, но рыжей гадюке было все равно, чем жалить.

- Удобно, что он за тобой бегает? - продолжал Рыжий - Саше нужно то, Саше нужно се.....только и слышу - Саша, Саша, Саша! Тошнит меня уже!

- Не бегает он за мной. У тебя больное воображение. - отразил я.

- Неужели? - оскалился Рыжий.

Разговор быстро принимал неприятный оборот. Павел все больше злился, и у меня заслонку потряхивало. Нужно сваливать, решил я, пока не сказал что-нибудь лишнее.

- Так бы и болтал с тобой, но мне на тренировку. - соврал я. На самом деле тренировки закончились на этот год.

В клубе обязательно кто-то будет, подбадривал я себя, пробираясь сквозь сугробы с огромной спортивной сумкой. К счастью пару ребят как и я не разделяли хайп праздников и было с кем побиться.

В перерыве между спаррингами мы сидели на матах, обсуждали технику боковых ударов, когда я почувствовал на себе чей-то взгляд. В другом конце зала стоял Глеб. Он сменил пострадавшую от Лобовцев куртку на синюю парку со светло-серым мехом на капюшоне. В ней он был похож на изящного парня с рекламного постера, который беззаботно плывет на яхте по арктическим водам. Я залюбовался, а он не решался подойти.

СинийМесто, где живут истории. Откройте их для себя