20

1.1K 68 27
                                    

Дверь в комнату захлопнулась, и у меня слетели тормоза. Не мешкая, я прижал Глеба к стене, слегка придавил его весом своего тела. Теперь нам никто не помешает. Вишнёвый запах сводил с ума. Я уткнулся носом в тёплую шею, вдыхая каждую ягодную капельку. Не понимаю, зачем я так долго ждал. Под моим чутким руководством край его свитшота пополз вверх. Мне хотелось коснуться его кожи, почувствовать его волнение, многое хотелось попробовать, но Глеб перехватил мои запястья и ловко выскользнул из цепких объятий.

- Куда? - растерялся я.

Раскрасневшееся лицо малыша отобразило непонятную мне эмоцию.

- Я тебе сделал больно? - он отрицательно покачал головой. - Что тогда?

Я не хотел давить, но было очень сложно совладать с собой. Хотелось узнать его мысли, его чувства, хотелось узнать все, что творилось в этот момент у него внутри. Я сделал шаг навстречу. Глеб столько же отступил назад. Я снова шагнул. Глеб увеличил расстояние между нами, упёрся в край кровати и вынужденно сел. Я, честно, не понимал его реакцию. Не понимал, что происходит. Я присел возле, на корточки, дотронулся до его коленей. Он отчаянно вцепился в мои руки, преграждая им путь.

- Глеб, я не умею читать мысли. Если ты не будешь откровенен, я не узнаю, что ещё на самом деле тебя тревожит.

Розовые губы еле заметно дернулись

- Мне неловко перед тобой.

Не знаю какого объяснения я ожидал, но, кажется, не этого.

- Ты такой страстный и опытный. А я - совсем нет.

Я вспомнил, как насочинял про жаркий вечер с Валерией, и потом ещё сверху. Бедный, наивный Глеб, он не понял, что весь мой опыт случился исключительно в моем воображении.

- Ну и? - фыркнул я, раздражаясь сам на себя.

Глеб стыдливо опустил глаза.

- Мне кажется все очень быстро между нами перерастёт в....

- В секс?

Алый оттенок на щеках Глеба потемнел до пурпурного.

- Да. Я не готов, я стесняюсь, не умею. К тому же ты привык к девушкам. У них другое тело - плавное, красивое.

Наступила моя очередь хлопать глазами. Глеб думает, что я не совсем гей? Бисексуал, что ли? Был выход - признаться, что я врал про женщин. Но я, естественно, как трус поступил по-другому.

СинийМесто, где живут истории. Откройте их для себя