18

1.1K 62 12
                                    

- Что случилось? - я и Глеб воскликнули в один голос и переглянулись.

Игорь держал на руках скулящего Тоби. Из маленькой лапы сочилась кровь.

- Котяра скинул вазу со шкафа, а этот сиганул прям в стекло.

- Ещё один раненый - вздохнула Ольга Олеговна.

Чёрная морда довольно промурлыкала. Мила задрала голову вверх.

- Очень интересно, у Люцика появились наклонности кота-психопата!

- Что ты такое придумала! - упрекнула ее Ольга - Он просто ревнует.

- И что делать? - Игорь зажимал кожу над порезом, но кровь не останавливалась.

- Езжайте к Вере. - прогремел с лестницы голос Влада.

Это мгновенно привело толпу в действие. Все сразу поняли, что и кому нужно делать и рассыпались в разных направлениях.

- Вера - это наш ветеринар. - пояснил Глеб.

Я завернул Тоби в шаль, которую поднесла Ольга Олеговна. До клиники было двадцать минут на машине.

- Кто тут у вас? - Вера накинула белый халат на блестящее платье с пайетками. Ее ждали гости, но она не могла нам отказать.

- Тоби.

Глеб раскрыл платок. Тоби дернулся, но Вера ловко его удержала.

- Какой хорошенький!

- Он очень хороший!

Видно было, что Глеб сильно переживал за собаку. Да и у меня руки тряслись. Вера внимательно осмотрела рану.

- Поправимо - заверила она нас, - Глубоко, но поправимо.

- Спасибо Вам, Вера. - Глеба успокаивали лучезарная улыбка врача и ее уверенность в том, что все будет хорошо. Он немного расслабился.

Вера достала инструменты и первым делом ввела наркоз.

- Проснётся, а лапа уже целая. А вам лучше подождать снаружи. - сказала она, глядя на бледное лицо Глеба. Он согласился.

Ожидание казалось вечным, но оно того стоило. Тоби зашили.

- Домой? - спросил я Глеба, когда щенок снова оказался в его руках.

Он слабо кивнул. Мы сели в машину. Я завёл двигатель. Послышалось тихое жужжание печки. Я поднёс руку к фильтру. Поток воздуха был едва тёплый. На улице началась метель.

СинийМесто, где живут истории. Откройте их для себя