9

1.1K 68 5
                                    

Суббота, чтоб ее, наступила. Тоби и я, два холостяка, остались виснуть выходные в квартире, обдумывая глобальные вопросы бытия. Тоби не мог решить, отодрать ли кусок ткани от пуфика совсем, или оставить часть мотаться. А я сидел на подранном пуфике и думал - позвонить, вернуть Синего, или притворяться безразличным дальше? Что изменится, если я сообщу ему, что нужно поступать по зову нутра, а не потакать эгоистичным желаниям рыжего идиота? А может это я, я - идиот, подтолкнул его к чему-то, к чему он, возможно, был не готов. Я открыл ноутбук Синего. Страница вернулась к гей-порно. Я посмотрел пару смазливых роликов без особого энтузиазма и переключил на британские сериалы, закаченные Синим. Я не был силён в языках, но следующие 10 часов я, не прерываясь на сон, смотрел английский, чтобы не думать. Я боялся думать.

Рассвет в декабре вялый. Было еще темно, когда загремела входная дверь. Я очнулся от английской комы, прислушался. Возня затихла. Вряд ли воры, подумал я и смело направился к коридору. В темноте, оперевшись о стену, стоял Синий.

- Что-то ты рано, - сказал я и щелкнул выключателем.

Синий сощурился от яркого света и быстро отвернулся. Вид у него был порядком потрёпанный - разорвана куртка, ручки от сумки оторваны, на светлых джинсах красовались разводы от грязи.

Я подошел ближе. Он продолжал стоять спиной ко мне и держался за стену.

- Обернись. - попросил я, но Синий не отреагировал.

Я взял его за плечи и развернул сам. Он тут же склонил голову и безуспешно попытался вырваться. Я не пустил. Я поймал его узкий подбородок в свои пальцы и поднял тонкое лицо к свету. Курносый нос и губы были разбиты. От кончика брови до основания шеи зияла аккуратная красная полоса.

- Это кто тебя? Рыжий?- выговорил я и не узнал свой голос. Низкие ноты царапали горло.

- Нет, что ты. - прошептал Синий и отстранил мою руку. Голубые глаза нервно дрожали.

- Кто тогда?

Молчание.

- Не слышу.

- Не знаю кто...когда с остановки шёл, - нехотя признался он.

- Описывай тогда!

- Зачем? - Синие глаза непонимающе уставились на меня.

- Описывай, говорю!

Я не спал всю ночь, было трудно разговаривать спокойно. Он смотрел на меня в упор и не понимал с чего такое участие с моей стороны. Но я не собирался отступать и Синий смиренно пролепетал.

- Трое. Твоего роста, русые.

Я нетерпеливо ухмыльнулся.

- Конкретнее. Знаешь, сколько под эти приметы попадает?

Синий вытер рукавом кровь с распуших от удара губ.

- У одного татуировка змеи была на тыльной стороне ладони. - наконец добавил он.

Я закусил губу. Я понял кто был обидчиком. Такая татуировка была только у одного человека, у Васи Лобова. Если мы наигрались в братков, то Вася остался на этой дорожке.

- За что? - спросил я спокойнее.

- Разве в нашем районе нужна причина? - ответил Синий, а у меня где-то внутри кольнуло.

- Что говорили? - продолжил я допрос.

- Как обычно, называли пидором. За это значит. Как они определили?

Я удивился его наивности.

- Потому что ты ходишь, блять, с дурацкой синей шевелюрой. - не сдержался я - Ходил бы с нормальным цветом волос, как все, и одевался нормально, как все, никто бы не давал тебе пиздюлей!

- Ну и что, что у меня волосы синие, мало ли у кого волосы синего цвета? - огрызнулся он.

- Только, блять, у таких пидоров как ты волосы синие.

Два синих шарика снова задрожали, и у Синего потекли слезы. Бля, ну что он такой эмоциональный вдруг?

- Подними куртку. - скомандовал я.

- Что? - удивился Синий.

- Подними куртку. - повторил я.

Он замешкался. Я обхватил его обеими руками и прижал к стене. Он почти не сопротивлялся. Я сам задрал куртку и пощупал рёбра через тонкий свитер. Синий корчился от моих прикосновений, по щекам продолжали бежать слезы, но он не кричал от боли.

- Вроде целы. - подытожил я и таким же командным тоном сказал - Жди здесь.

Я заглянул на кухню, залпом опрокинул в себя холодный кофеин и вылетел из квартиры. Синий продолжал стоять в коридоре и производить слезы. Бля, ну и наговорил я ему.

"С этим можно разобраться позже, когда вернусь" - успокаивал я себя. "Сейчас должна быть одна мысль - Вася Лобов". Я спускался на улицу и уже набирал номер Чавкина.

СинийМесто, где живут истории. Откройте их для себя