14

1.1K 72 14
                                    

Когда эмоции первой исповеди улеглись, Глеб расхрабрился и вечерами стал караулить меня на кровати, чтобы засыпать вопросами, которые накопились в его красивой голове за день. Он сидел на моем одеяле в позе йога и спрашивал, хотел бы я найти отца, хотел бы попробовать поступить в колледж в следующем году.

Мне льстило, что мой откровенный монолог упал на благодатную почву и перерос в содержательные беседы, но мотылёк летел на огонь. Я чувствовал, что все больше увлекаюсь им. Я исцелялся, страдая.

Я тоже стал задавал ему вопросы - зачем он учит английский, что за вишневый запах в одной из бутылочек в ванной.

- Мы с Павлом мечтаем поработать несколько лет за границей. - сказал он. - А вишневый запах, раньше пользовался. Хочешь, бери.

Он сидел так близко, что если бы я поднял руку, то смог бы дотронуться до него. Я хмыкнул от удивления.

- Мы помирились с Павлом, - стыдливо признался Глеб - я знаю, что ты не одобряешь, но он мне подходит.

Ещё один удар под дых, подумал я. Рыжий говнюк никак не оторвётся. При этом я понимал его - он не мог устоять перед добрым, красивым Глебом. Самому такой был нужен. И нужда в нем росла. Артём Юрьевич, добрый жук, был прав. Теперь мне приходилось прятать свой оживший между ног орган, который вдруг стал полон энергии и любопытства. Каждый раз, когда Глеб переодевался или ходил по квартире полураздетый, мой крысёныш, по-другому его не назовёшь, просыпался и я сбегал в ванную, чтобы не спалиться со стояком.

Я начал замечать каждый участок худого тела Глеба, как будто все мои пять чувств обострились до способностей супер человека. Как я ни старался, не мог равнодушно смотреть на его упругий юношеский торс, на родинки на кистях рук, на небольшой шрам на внутренней стороне правой ляжки, на круглые розовые пятки, а маленький спрятавшейся в дырочке от меня пупок, просто сводил меня с ума. Мастурбация, которой я раньше не увлекался, стала частью моего утреннего и вечернего ритуалов. В одной руке я держал у носа вишневый флакон, а другой усердно работал до победного фейерверка. Я понял, что несколько лет назад, когда увидел Глеба у стенда открыток, когда склонился к его уху, именно этот аромат я вдохнул с его шеи. Запах преследовал меня неделями, пока не был задвинут в глухие закоулки подсознания. Мозг уже тогда подозревал неладное.

СинийМесто, где живут истории. Откройте их для себя