Я проснулся от холода. Это была первая ночь, когда температура упала до нуля. Я был крепким, закаленным парнем, но коньяк выветрился и меня не на шутку колотило. Синий, видимо, сбежал, как только я отключился.
Я попытался спрятаться от ветра, но внутри гаражей было также невыносимо холодно. Впервые в жизни случилось мне быть бомжом, и я не знал как выживать.
- Надо двигаться - решил я и пошёл в парк. Я ходил взад-вперёд, бегал рысцой. Через три часа моя довольно тёплая куртка перестала справляться. У меня окоченело все.
Я сел на лавку и готов был сдаться - замерзнуть к чертовой матери.
Я опустил лицо в руки, которые уже почти не чувствовал. Кто-то осторожно тронул меня за плечо. Я поднял голову. Передо мной стоял Синий.
- Чего тебе? - спросил я раздраженно. Губы не слушались от холода.
- У меня кран сломался, - начал он несмело - ты умеешь чинить?
- Кран!? В час ночи? Ты в своём уме?
- Извини, я думал ты не занят... - сказал он без подъёба.
Я хотел его послать, но остановил себя. Вместо этого ответил
- Очень необычная просьба в такое время, Синий...Как узнал, что я здесь?
- Мне из окна видно - он показал рукой на дом на противоположной стороне улицы.
- Хорошо - замерзнуть до смерти я всегда успею, подумал я.
Синий продолжал стоять как вкопанный.
- Бля, ну веди, показывай свой кран. - прикрикнул я на него.
Он засеменил к дому в своих хилых кедах, я пошёл следом.
Я ни разу не бывал в подъезде Синего. Мы его всегда "встречали" на улице. Подъезд был обычный, такой же как и во всех домах в этом районе. Синий жил на самом верхнем этаже. Он зашел в лифт, я отказался и пошёл наверх пешком.
Синий ждал меня на площадке и впустил в квартиру первым. Навстречу выбежал маленький громкий мопс. Я не знал, что у Синего есть собака. Честно говоря, я вообще мало что о нем знал. Я даже не знал как его на самом деле зовут. В квартире кроме мопса никого не было. Я расстегнул куртку, и тепло приятно обволокло мое тело.
- Ну, где твой кран? - недовольно спросил я.
- На кухне. - ответил Синий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синий
Romance👬 «Под моим чутким руководством край его свитшота пополз вверх. Мне хотелось коснуться его кожи, почувствовать его волнение, многое хотелось попробовать, ...»