- Синего побили. - перешёл я сразу к делу, когда Чавкин открыл дверь. Мой друг поморщился.
- И что? Мы его тоже били. - верно заметил он и впустил меня в прихожую.- У тебя 30 минут, пока Кристина у врача. - напомнил он.
- Тебе выходной дали?
- Утренний понос неожиданно накрыл. - подмигнул мне Чавкин.
Мы прошли в зал. Комната была заставлена детскими товарами и напоминала склад интернет магазина.
- Пару шлепков от подростков не тоже самое, что след от ножа на лице. - вернулся я к делу Синего.
- Кто пометил? - спросил Чавкин безучастно и наклонился, чтобы вытащить из-под тумбочки потайную пачку сигарет.
- Вася Лобов.
Лицо Чавкина собралось в презрительную гримасу. Чавкин, как и я, пересекался с Васей и недолюбливал его.
- Поверь, если бы Вася хотел ему навредить, - говорил Чавкин - навредил бы. Так..поигрался. Хочешь? - он протянул мне Мальборо.
Я отрицательно покачал головой. Чавкин нервно завертел в руках заначку. Никотиновая зависимость давала о себе знать. Кристина его убьёт, если узнает, подумал я. Умру и я, за то, что был рядом в этот момент.
- Синий просто попался Лобову неудачно. - рассуждал он. - Оставь.
Я замотал головой. Я не собирался приносить Синего в жертву прихоти удачи.
- Я хочу, чтобы у Васи и его дружков даже мысли не возникало - признался я.
- У вас с Синим все серьёзно? - спросил Чавкин и снова поморщился.
Вопрос должен был меня смутить, но вместо этого я спокойно ответил
- Если честно у нас ничего с ним нет.
- А хочешь, чтобы было? - не унимался Чавкин.
- Не глупи. В любом случае у него парень есть. - я удивился как легко я об этом говорил.
- Вот, пусть тот за него и беспокоится. - решил Чавкин.
- Не будет тот за него беспокоится.
Чавкин ухмыльнулся моей упёртости. Он не понимал повышенного интереса к произошедшему. Никто же не умер, и, следовательно, чего спешить на помощь. Я тихо злился на его похуисткое отношение, но мне больше некого было просить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синий
Romance👬 «Под моим чутким руководством край его свитшота пополз вверх. Мне хотелось коснуться его кожи, почувствовать его волнение, многое хотелось попробовать, ...»