3

1.1K 64 8
                                    

Я спал как убитый до трёх. С большим усилием открыв глаза, я не понял где я, пока ненормальный мопс Тоби не зарычал под ухом.

"Заткнись" прошептал я и кинул в щенка подушкой. Мопс отскочил и недовольно заворчал.

В горле сильно пересохло. Я попробовал встать. Было херово. Пересилив тошноту я все таки поднялся. В голове загудел рой. Меня качало. Но надо было выматываться. Я доплелся до кухни и понял, что меня не на шутку знобит. Залив в себя литр чая, я с трудом оделся и собирался уходить, когда в дверь постучали. Я подумал, что Синий тактично даёт мне знать, что вернулся. Но на пороге стоял незнакомый рыжий парень. Высокий и сутулый.

-Глеб дома? - спросил он.

-Нет. - прохрипел я в ответ. У меня, оказывается, ещё и горло болело.

- А ты кто? - поинтересовался парень надменно. А может и не надменно, мне просто очень плохо было.

- А тебе какое дело? - огрызнулся я.

-Такое. - запетушился рыжий - Я его бойфренд.

-Тьфу, пидоры...

Рыжий достал телефон и стал кому-то истерично набирать.

-Глеб! - крикнул он в трубку. - Я у твоей двери, и тут какая-то сучка мне грубит!

Я поднял бровь. Сучкой меня ещё никто не называл. Сукой, да, но не сучкой. Я скривил рот. Не слышно было, что ответил ему Глеб, но рыжий прошёл мимо меня и уселся на кухне. Сбежать я не успел. На площадке открылся лифт.

-Ты куда? - спросил Синий по детски удивленно. Он стоял в рабочей униформе с кучей пакетов из продуктового.

- К тете! - ответил я. - А тебя на кухне твоя девушка ждёт. - съязвил я за сучку. 

Синий не был свидетелем недавней перепалки и мой комментарий списал на гомофобию. Тут же сочувственно Синий добавил:

-Кажется, ты заболел.

-Я в порядке.

Оставаться с этой парочкой совсем не хотелось.

-Ты никуда не пойдёшь. - осмелел вдруг Синий и преградил мне дорогу. - Ты еле на ногах стоишь.

-Ты охренел что ли?

Я оттолкнул его и начал спускаться. За спиной слышны были вопли Рыжего.

-Что это за нафиг, Глеб?

Голос у того был высокий, неприятный.

- Пожалуйста, успокойся.

- С какого?

-Он просто друг.

«Друг!?» Заявление Синего меня повеселило. Мы не были друзьями. Мы даже не были знакомыми. Он просто парень, которого мы с пацанами чморили в детстве. Странно, что он решил обозначить меня другом, а не бомжом или ещё кем похуже, размышлял я пока не почувствовал головокружение. Дальше появилась резкая боль в губе и стало темно.

Я очнулся у Синего на кровати. Он держал на моем лбу смоченное полотенце, а недовольный рыжий сидел на пуфике и продолжал его ревновать. Захотелось снова потерять сознание, чтобы не слышать пидорские разборки.

-Клянись, что между вами ничего не было?

-Ничего не было.  - отвечал Синий.

-А я тебе не верю. Кормишь меня ложью, льёшь про девственность, а сам с этой пачкой мускул трахаешься с утра до ночи, пока я жду как лох.

Синий словил на себе мой взгляд и жутко покраснел.

-Павел, давай потом поговорим. - сказал он рыжему.

Павел, что за дурацкое имя? Меня не на шутку взбесило это имя. Хотя 'Павел и Глеб' красиво вместе звучит. Александр и Глеб не так красиво, подумал я и вскрикнул:

- Блять!

Синий отшатнулся от неожиданности.

- Что? - всполошился он

-У меня бред начался. - сказал я.

-Когда?

-Только что!

Рыжий с Синим переглянулись. Я решил лучше не объяснять, а то тоже запишут в пидоры, тогда уж точно не вылечусь. Я закрыл глаза и попытался уснуть. Но Рыжий опять не унимал свою дыру.

-И чего это он развалился на кровати?

-Павел, иди домой. - безнадёжно пытался успокоить его Синий. Рыжий канючил:

-Мы, вообще-то, собирались вместе вечер провести!

-Ты не видишь ему плохо.

-Променял меня на натурала гопника. Что ж, удачи. Единственное, что он будет ебать, когда очухается - свой кулак об твою башку.

-Павел, давай не будем сейчас!

Синий все больше и больше краснел.

-Асэксуал хренов!

-Павел!

Но Рыжий уже не слушал. Он вскочил с пуфика и выпорхнул нафиг.

-Я не асексуал - прошептал Синий.

Я отвернулся к стенке. Хотелось, чтобы тетя у меня правда была и забрала из этого ада. Но тети не было и с температурой я провалялся три дня. 

СинийМесто, где живут истории. Откройте их для себя