4

1.1K 67 10
                                    

Холодная ночь в парке не прошла даром. Я лежал с 39.2 в чужой квартире, в чужой кровати, ел чужую еду. Было невыносимо не только физически, но и морально. Синему я признался, что у меня нет тети и позволил ему лечить себя. Он мог варить мне супы, пичкать меня лекарствами, но трогать мой лоб я ему больше не разрешал. На четвертый день я кое-как оклемался.

- Ты наверное в детстве в куклы не наигрался? - попытался подколоть я Синего.

Меня раздражала собственная беспомощность. Я атаковал Синего своими дурацкими шуточками, чтобы защитить хоть какие-то остатки своей независимости.

- Почему в куклы? - удивился он.

- Разве не угадал? - спросил я с ухмылкой - Что ты со мной носишься как курица с яйцом?

Синий покачал головой, продолжая размешивать какую-то противную медицинскую жидкость от гриппа. После моего обморока он побывал в аптеке и скупил половину их ассортимента.

- Где твой рыжий псих? - сменил я тему - Что-то он больше не появляется?

- Ты хочешь, чтобы он пришёл? - спокойно спросил Синий.

Вот оно! Началась игра на слабачка. Я заерзал под одеялом, мне было невыносимо жарко.

- Кто такой Асексуал? - спросил наконец я и уставился на Синего. Я ждал, что его лицо снова зальётся румянцем. Не знаю почему, но меня забавляло, когда Синий краснел.

- Это человек, который не испытывает сексуального влечения. - тихо декларировал Синий. Как я и ожидал лицо его стало розоветь.

- А ты его испытываешь? - не унимался я, улыбаясь во весь рот как Чеширский кот, довольный, что наконец пробил его броню.

- Испытываю, - сверкнул глазами Синий.

- А девственник почему?

- А ты не девственник? - Синий перевёл стрелки на меня. При всей его хрупкости он умел быть смелым.

- Нет, конечно!

На самом деле это был не совсем правдивый ответ. Мой первый и единственный раз был с проституткой, которую как-то раз нанял нам старший брат Чавкина. Но я так напился, что если честно ничего не помнил. Был или не был у меня секс, покрыто алкогольной тайной. Несмотря на беспамятство, всем я, безусловно, втирал, что переспал с Валерией и было круто. Синему тоже теперь расписывал как же это офигенно - трахаться. Его розовый оттенок с каждой новой выдуманной мной подробностью становился насыщенней, ярче. В какой-то момент он не выдержал и удалился на кухню мыть холодильник. Я тихо заржал.

СинийМесто, где живут истории. Откройте их для себя