22

1.2K 70 47
                                    

Я лежал, думал - облажался чуток. Ленточку ещё не перерезали, а у меня салют. Надо как-то исправить ситуацию. Глеб не шевелился. Он там живой?

Я перевернулся, чтобы оказаться сверху. Малыш вобрал в грудь воздух и расставил ноги. Синие глаза уставились на меня в ожидании. Он волновался, но лежал смирно.

- Что за поза? - спросил я, оказавшись между острых коленей.

- Лечь на живот?

- Не понял?!

Глеб с очень серьёзным выражением лица подтвердил предложение повернуться ко мне задницей.

- Не нужно, избушка. - отказался я.

- Мне ни с кем не хотелось, а с тобой очень хочется. - настаивал он.

Я запустил мизинец в маленький пупок, имитируя проникновение.

- Мне тоже очень хочется, но сегодня ничего такого не будет.

Он недовольно сморщил нос. Ничего, я знаю способ как вызвать улыбку на его лице. Я провёл тыльной стороной ладони у основания его аккуратного члена. Тело Глеба отозвалось мелкой дрожью.

- Милый мой - процедил я довольный реакцией, и сжал ладонь на члене.

Я как-то размышлял о том, что будет, когда я окажусь там, внизу. Стремно мне будет или нет. Оказалось все просто и естественно. Все как у меня. Только у Глеба в длину, а у меня - в ширину. Я осторожно провёл рукой вверх вниз. Вроде ничего не сломал. Почувствовав себя увереннее, я взвёл быстрее. Глебу понравилось. Он благодарно прикрыл глаза и приоткрыл рот. Моя рука заработала в ритме его прерывистого дыхания. На пальцы потекла прозрачная жидкость. Похоже на свечку, подумал я, склонился и нежно поцеловал набухшие яички.

- Сашенька!

Глеб сжал мою ладонь.

- Даже так? Сашенька! - Я с интересом смотрел на его розовый джойстик. Он был так близко от моего лица.

- Ты очень красивый!

- Не подмазывайся. - Улыбнулся я и открыл рот.

Глеб только этого и ждал. Как в детстве подносят ложку с кашей ко рту, мне поднесли член. Ок, наверное, не самое удачное сравнение про кашу. Хотя стоит заметить член я ел охотнее. Глеб запрокинул голову назад.

Что это за звук? Он стонет?

Я глянул на себя, у меня опять боевая готовность.

СинийМесто, где живут истории. Откройте их для себя