5 сентября 2017
Вечер
Катенька, скучая, отложила телефон – от видео в интернете тошнило, музыку тоже не хотелось слушать. Девушка лежала в гостевой комнате и ждала, когда же вернется Валер.
Поездка за вещами не удалась: стоило охотникам зайти домой к Сереброву, как в кармане спеца зазвонил телефон.
Катенька поняла: спецы жили на работе. Неудивительно, что Валеру трудно было расслабиться.
Девушка села на диване и поджала ноги. Её не покидало дурное предчувствие. Бывший наставник, прихватив Сереброва, уехал еще до обеда. Сейчас на часах было почти девять. Пытаясь унять тревогу, Катя медленно встала и прошлась по квартире, включая везде свет, спасаясь от темноты. Охотница не могла занять себя готовкой – еды в доме не было, – или уборкой – везде царила чистота.
Как же плохо в изоляции... как же тошно от ощущения, что Костя...
Перед глазами возник жуткий образ: лицо мори с почерневшей кожей. Струпья на щеках. Лоснящиеся от сукровицы раны.
Девушку бросило в дрожь – лучше об этом не думать.
Чем бы заняться, лишь бы не думать... чем бы...
Дверь в «запретную комнату» возникла перед глазами сама собой. Вспомнив шутку спеца, Катенька хмыкнула под нос – ну это же не может быть правдой? Интересно, что там тогда?
Прикусив губу, охотница несмело повернула ручку – дверь была не запертой, – и зашла. Темнота, хоть глаз выколи!
Нашарив выключатель, девушка зажгла свет и застыла в удивлении.
– Что, добро пожаловать в тайный мир Кости Валера? – прошептала охотница. В комнате был «аккуратный беспорядок». Старые коробки, пакеты, стопки журналов занимали почти все пространство.
Похоже, тут накопилось все, что рука не поднялась выбросить. Катенька с интересом заметила гитары – потрепанная акустика и блестящий «стратокастер», – лежавшие на двухместном диване. Около стены тумбочка, на которой стояла видеодвойка, рядом старые стулья со спинкой и парта с откидной крышкой, а над ней полки с дисками, журналами фантастики, фигурками и сборными моделями. Исторические воители стояли бок о бок с фантастическими монстрами и космическими кораблями из сериалов. Около окна – мольберт, рядом валялись старые планшеты, тубусы и облезшие пеналы с отломанными крышками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аддикт. Кризалис.
ParanormalПрошло всего два месяца... но охотникам некогда отдыхать. Враг уже рядом и кто знает, когда он нанесет свой следующий удар. Хрупкой Лиле, едва пережившей встречу с чудовищем, вновь предстоит сразиться. Но теперь на карте не только её жизнь...