Данная история является продолжением книги "Аддикт". Чтобы не испортить впечатление и не заспойлерить себе всю историю, советую ознакомиться сначала с "Аддиктом".
С уважением, А. Чалис.
Дождь усилился. Капли ритмично стучали, погружая в водителя в медитацию. Рекламные вывески и фонари светили ярче обычного, тени стали резче. Чудилось, что фары машин, ехавших впереди, - это алые глаза монстров, смотревших из темноты...
Только скрипучие движения автомобильных дворников выбивались из общего ритма. Едва проявившиеся образы размывались, и, казалось, только это удерживало водителя на границе сна и реальности.
Как же это раздражало!
Гребаный скрип! Да какой вообще толк в этих дворниках?!
Всего несколько секунд дорога была видна, а затем лобовое стекло снова заливал дождь.
Дворники ещё раз противно скрипнули, прежде чем их резко выключили. Вода растеклась по стеклу.
– Верно. Зачем они нужны, – раздался тихий голос. Водитель вцепился в руль и вдавил педаль газа в пол, будто пытался скрыться от голоса в голове, но тот лишь хрипло рассмеялся. Машина опасно заскользила по дороге, всякий раз чудом уходя от столкновений.
– Поднажми еще, что ты, не стесняйся.
– Отвали.
– Как насчет прав? Они хотя бы с собой?
Вместо ответа водитель достал из кармана кожаной куртки заламинированную карточку и кинул её на приборную панель. На фотографии был изображен хмурый молодой человек с растрепанными темными волосами. Худое лицо с острыми скулами выглядело неприветливым из-за сдвинутых тяжелых бровей. Голубые глаза смотрели прямо в камеру. Тонкие губы плотно сомкнуты.
Имя: Серебров Борис Алексеевич.
Дата рождения: двадцать второе августа тысяча девятьсот восемьдесят седьмого.
– Совсем забыл. Поздравляю. Ты на тридцатилетие включал «Сектор газа»? – внезапно поинтересовался голос, не скрывая насмешки. – В отделе поздравили? А, у вас там, наверное, не так все весело... Международная организация «Око», разыскивающая и излечивающая людей от страшнейшей болезни с таким странным названием - аддикция... Да, действительно страшная болезнь. Превращает людей в монстров... и вот эта самая организация не может спасти себя. Колосс на глиняных ногах. Один тычок – и все начало разваливаться, как грустно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аддикт. Кризалис.
ParanormalПрошло всего два месяца... но охотникам некогда отдыхать. Враг уже рядом и кто знает, когда он нанесет свой следующий удар. Хрупкой Лиле, едва пережившей встречу с чудовищем, вновь предстоит сразиться. Но теперь на карте не только её жизнь...