2 сентября
Вечер
Москва
Кусочки фарфора не склеивались. Они выскальзывали из пальцев, да и сам суперклей напоминал скользкую субстанцию, не предназначенную для соединения каких-либо деталей в принципе.
– Надо было «Момент» брать, – устало выдохнула Катенька.
Разбитая сова напоминала пучеглазое чудовище со скошенным клювом.
– Мы бы тут задохнулись, – протянула Инна, сидевшая на своей кровати. Она разложила перед собой пестрые тюбики с лаком, включила видео и собралась повторить какой-то хитрый узор на ногтях. Аура девушки переливалась зеленоватыми оттенками, сестренка улыбалась, что-то напевая под нос.
С тех пор, как младшую Свиридову излечили от аддикции, она стала гораздо спокойней. Да, порой бывали вспышки, как у любой девушки, регулярно страдающей от сердечных мук, но и от подобных переживаний Инка отходила на редкость легко. В целом сестра, хоть и не считалась первой красавицей курса, редко оказывалась незамеченной кавалерами. Она умела быть миленькой, научилась фирменным маминым рецептам выпечки, так что при желании могла завоевать любой желудок, сердце и все, что к этому прилагалось.
Явно в маму. Прямолинейной Катеньке проще было пойти на таран. Мама всегда приписывала эти черты папе, Катя же сомневалась – папа был достаточно умным и осмотрительным мужчиной, так что все свои странности девушка искренне считала собственным ноу-хау.
– Ну да, конечно, у тебя же такое чуткое обоняние, – парировала Катенька. Девушка сидела за рабочим столом, отодвинув в сторону мышку с клавиатурой, и уже час пыталась спасти то, что осталось от Костиного подарка. Прежде чем уехать на задание с Лилей и Светланой, Катя собрала осколки в пластиковый файлик и забрала сову домой. Раньше у девушки не было времени заняться фигуркой и фарфоровая безделушка валялась в комоде: девушка даже не могла понять, почему засунула ее туда. Наверное, в надежде избежать вопросов: «а что это?» или фраз вроде: «да выброси этот мусор», «ты её не склеишь». Странно, что на работе никто не приставал с такими словами. Видимо, у Лили хватало такта, как и у Седова, который и отправил сову на встречу с паркетом. Катенька, к своему удивлению, не злилась на Леонида, по крайней мере, не настолько, как ей бы хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аддикт. Кризалис.
ParanormalПрошло всего два месяца... но охотникам некогда отдыхать. Враг уже рядом и кто знает, когда он нанесет свой следующий удар. Хрупкой Лиле, едва пережившей встречу с чудовищем, вновь предстоит сразиться. Но теперь на карте не только её жизнь...