Перед глазами мелькали старые фотографии.
Воздух наполнился запахом специй и уксуса. В полумраке тикали часы. Мама, бегая по дачной кухне, хлопотала над банками. На газовой плите кипела вода в кастрюле.
Боря сидел на диване, болтая ногами... сколько ему лет? Он не помнил, но едва доставал носками до пола.
Было невероятно скучно. За окном ливень с ветром – даже не погуляешь.
Ни красок, ни карандашей.
Чтобы хоть как-то занять сына, мама дала ему семейные фотоальбомы. Что может быть веселого в куче черно-белых карточек с неизвестными родственниками, Боря не знал, но не спорил. Некоторые фотографии вообще пугали – например, семья, собравшаяся у могилы на кладбище или у открытого гроба. Мальчик испугался и перелистнул страницу.
– Мам, а мы скоро домой?
– Завтра.
Поморщившись от мысли, что еще одну ночь придется провести на твердой тахте, отмахиваясь от комаров, Боря вздохнул и потянулся к последнему альбому.
Почти с каждой страницы на Сереброва смотрел улыбчивый мальчишка, отдаленно похожий на самого Борю. Такие же непослушные темные волосы и голубые глаза.
Мальчик был то в костюме зайчика, то в школьной форме со значком октябренка, позже – в алом галстуке. Рядом с родными, друзьями, одноклассниками. На последнем фото стоял уже почти взрослый молодой человек. Рядом – высокий мужчина, сияющий от гордости, и женщина в нарядном платье.
– Мам, это папа?
– Что? Да, папа, – мама мельком заглянула в альбом и поджала губы.
– А это ты?
– Нет, это... тетя Ира. Мама Пети. Я же тебе рассказывала.
– Я не про тетю Иру. Вот...
Мама забрала альбом из рук сына и рассмотрела фотографию ближе. Действительно, на заднем плане, за спиной Алексея Сереброва, тогда ещё мужа старшей сестры, стояла худенькая светловолосая девушка в скромном коричневом платье.
– Глазастый, – пробормотала женщина, доставая фотографию.
– Мам, тут что-то написано, – мальчик нахмурился, пытаясь разобрать почерк, а затем гордо прочел:
– Про-во-жаем Пе-тю. Двадцать второе августа. Ой, это же мой день рождения!
– Глупостей не говори, – мама раздраженно поджала губы и, спрятав карточку, вернулась к делам. – Возьми другой альбом, а этот убери, пока папа не увидел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аддикт. Кризалис.
ParanormalПрошло всего два месяца... но охотникам некогда отдыхать. Враг уже рядом и кто знает, когда он нанесет свой следующий удар. Хрупкой Лиле, едва пережившей встречу с чудовищем, вновь предстоит сразиться. Но теперь на карте не только её жизнь...