Глава IV.VI

20 1 0
                                    

6 сентября 2017

Москва

Лиля поднялась, готовая идти вслед за коллегами, но Валер, бросив быстрый взгляд на девушку, дал четко понять: практика – не для всех. Спец повернулся к Леониду:

– Мы разомнемся. Займитесь пока делами, как договаривались. Потом подходи.

Затем Валер кивнул Сереброву с Катенькой и увел их за собой. Лиля осталась в распоряжении Леонида.

– Нам нужно разгрузить часть вещей из машины, организовать спальные места, – сказал спец, выводя девушку на улицу. Здесь было гораздо теплее, чем в аудитории. Подставив лицо под лучи солнца, Лиля чихнула.

– Будьте здоровы.

Леонид говорил максимально вежливо. Не холодно, а будто не совсем понимал, как общаться с Цветковой.

Вместо благодарности Лиля, которая тоже чувствовала себя неуютно, просто кивнула. Остаток пути до машины, стоявшей у пешеходного моста на соседнем острове, они прошли молча.

Леонид открыл дверцу и начал изучать груз.

– Так, возьмите вот эти спальные мешки, они не очень тяжелые... – распорядился он, протягивая вещи.

– Может, на «ты»? – мягко спросила девушка. – После всего, что случилось.

Леонид замер, прикидывая, и кивнул:

– Пожалуй, после всего, что случилось, это действительно выглядит логично. Лилия тогда возьми...

– Лиля.

– Лиля, – повторил спец, и, поколебавшись, протянул ей руку. – Тогда я - просто Леонид.

Цветкова едва заметно нахмурилась: обычно люди «просто» полным именем не представляются, но на рукопожатие ответила. Спец опять позволил себе задержать её руку чуть дольше обычного. Поняв это, молодой человек поспешно отвернулся.

– Терпеть могу, когда сокращают имя до Лёни, если честно. Смотри, делаем так. Тут еще пакеты с едой. Все отнесем, и дальше я сам. Ты сможешь подготовить столовую?

– Столовую? – удивилась Лиля, перехватывая пакеты поудобнее. – Ты имеешь в виду, что я должна готовить?

– Нет. Мы будем ночевать там. Комната небольшая. Её проще протопить. К тому же окно всего одно.

Лиля удивленно посмотрела на ясное небо.

– К ночи обещают сильную грозу, – заметил Леонид, – и резкое похолодание. Так что лучше подготовимся.

Аддикт. Кризалис.Место, где живут истории. Откройте их для себя