Глава IV.VII

40 1 0
                                    

7 сентября 2017

Москва

Дела заняли гораздо больше времени, чем Лиля рассчитывала. Из «Центрального» охотники выехали уже под вечер. Всю дорогу Леонид извинялся, что его задержали, а Цветкова лишь пожимала плечами – сидеть в библиотеке было не так уж и плохо. Местный аналитик даже позвал её на обед.

– Я могу подождать здесь, – сказал Леонид, они уже стояли у входной двери квартиры Лили. Девушка удивленно посмотрела на него.

– Почему?

– Если вам... тебе неловко.

– Преживу, – усмехнулась девушка, открывая дверь и пропуская гостя. Леонид зашел, щелкнул выключателем.

– Ого, – искренне удивилась девушка. – Обычно гости долго ищут.

– Ну я...

Цветкова прищурилась, припоминая, что её квартиру обыскивали, и склонила голову набок.

Пожалуй, не стоит вгонять охотника в краску.

– Проходи на кухню. Там вроде кофе был, угощайся. Но в холодильник не суйся. Хотя... ты же умеешь обращаться со всякой чертовщиной?

– Пожалуй, умею, – Леонид улыбнулся, на этот раз не одергивая себя. – А ты куда?

– В душ. Не против?

Леонид безразлично пожал плечами.

Лиля не торопилась выходить. Впервые за долгое время она позволила себе набрать горячей воды, почти кипятка, включить музыку на телефоне и залезть в ванну.

Мир не становился проще, но это больше не пугало. Охотница осторожно сползла под воду и открыла глаза.

Тепло окутывало. Поверхность дрожала над головой, превращая привычный потолок ванной в сюрреалистический узор. Где-то она уже видела это.. Так знакомо...

Лиля прикрыла глаза. Показалось, что кто-то стоит рядом. Нежно касается её руки.

Охотница резко вынырнула и резко выдохнула. Мокрые волосы прилипли к плечам и лицу.

Одна. Она была одна...

– Остаточный эффект? – прошептала Лиля. Ответ прозвучал откуда-то извне. Она будет невыносимо скучать по Боре.

Лиля вышла на кухню, полностью одевшись и собрав волосы в хвост. Спец поднялся, приветствуя девушку. На его галантность Цветкова беззлобно рассмеялась.

Аддикт. Кризалис.Место, где живут истории. Откройте их для себя