Глава II.I

26 0 0
                                    

Декабрь

2010

Дорога оказалась непригодной для городской машины. Обычно к декабрю грунтовка подмерзала, но, судя по всему, осенняя распутица не собиралась заканчиваться. Зима наступила только по календарю – температура не опускалась ниже нуля даже ночами. Почерневший снег виднелся только в глубокой тени леса, а вокруг была черная, хлюпающая под ногами грязь.

– Дыра какая, – пробормотал водитель, выругавшись и смачно сплюнув на землю через открытое окно. Машина капитально застряла – колеса прокручивались в раскисшей грунтовке. Можно было подтолкнуть, но смысл? Это все равно что барахтаться в болоте.

– Здесь нужен был танк, Олег Дмитрич, – последнее водитель сказал иронично. Олега он знал давно. Обычно в такие места они не ездили.

Пассажир никак не отреагировал. Приоткрыв дверцу, он брезгливо высматривал, куда бы поставить начищенный ботинок.

Водитель покачал головой: как их занесло в эту глушь? Вокруг только старые одноэтажные дома деревеньки Захарьино, полупустые дворы.

И что-то было не так...

День вроде ясный, но все равно как-то... не по себе.

Как на кладбище. Только вместо каменных склепов – покосившиеся деревянные домишки. Мертвая какая-то деревня. Не заброшенная, а мертвая.

Водитель не мог понять откуда такая паника? Суеверным он не был. Давно ничего не боялся: мужчина обладал достаточно внушительной комплекцией, что бы лишний раз с ним не связывались. Но сейчас ему хотелось как можно быстрее убраться от деревни подальше.

– Так что? Звоню, чтоб пригнали эвакуатор?

– Звони, – кивнул Олег Дмитриевич. – Я пока пройдусь.

Пассажир кивнул в сторону одноэтажного домика на отшибе. Забрав из салона новенький портфель с документами, Олег Дмитриевич пошел по дороге. Грязь в момент заляпала не только ботинки и брюки, но попала даже на полы дорогого пальто.

Олег выглядел нелепо: как девица, отправившаяся в поход на шпильках, и это раздражало.

– Ты серьезно? – водитель удивленно посмотрел на Олега.

– Разбирайся пока, а еще вызови такси, – мужчина бросил скептический взгляд на передние колеса некогда черной «Ауди», надежно застрявшее в яме.

Аддикт. Кризалис.Место, где живут истории. Откройте их для себя