Меня зовут Елена можете просто Лена, как все девушки я начала увлекаться кей-поп-ом, и моей любимой группой были BTS, я очень полюбила их и хотела скорей вырасти и встретить их в реальной жизни.В те времена я мечтала о многом и даже не понимала что путь к поставленной цели очень трудный.Мне хотелось в тот момент, были моменты когда на насмешки сверстников не обращала внимания, а были когда даже хотелось всё бросить и уйти от всего но вспомнив слова Шуги:
Мир никогда не заставлял нас мечтать, он и не научил нас этому. А теперь в этом же обвиняет. Однако, это не ваша ошибка. Пожалуйста, не вините себя. Когда тяжело, положитесь на кого-то. Если есть кто-то, кто переживает сложный период в жизни, пожалуйста, поддержите его. Это и есть причина, по которой я начал писать музыку. Надеюсь, что наша музыка сможет придать вам хоть немного сил
из этого я учла что когда будет трудно я буду слушать его музыку, но я прочла нечто интересное посыл Чимина ка это Чимин:
Если у вас есть цель, к которой вы стремитесь, - не оглядывайтесь назад. Важно бросить себе этот вызов без колебаний. Если есть путь, которому вы хотите следовать, - двигайтесь уверенно. Это и есть способ, чтобы потом не сожалеть.
Мне сейчас 15, но я думаю что лет через 3-4 я встречу их.
...
Спустя 3 года...
Шли годы я учила корейский и английский чтобы улететь в Южную Корею, но время брало свои обороты.Уже группа BTS расспалась, каждый из участников пошёл и выбрал свой путь, к тому времени мне было 19 я жалела очень сильно я плакала потому как не хотела этого, но что поделаешь контракт есть контракт как я выеснела виной было всего лишь что Шуга уходит из-за своей свадьбы.Да да, вы не расслышались он действительно женился с знаменитой моделью Кореи, поговаривали что она беременна и к тому же он уже открыл большой бизнес.Ну а мне оставалось просто сидеть и работать потому как в Корее очень много работают.(что связанно с БТС и с Шугой не правда это только для фанфика).К тому времени я уже выросла поставила все за и против,и с высоко поднятой головой пошла учиться на учителя английского-корейского языка, мне не верилось что я иду учиться на учителя, оказалось что я буду учиться в Москве 3 года а 1 в Корее чтобы получить магистратуру в Корее, чтобы уже потом легко устроиться на работу в Корею.
Моя семья честно была против моей мечты улететь и жить в Корею, но были за то чтобы я училась и, тогда бросив вызов судьбе и семье что я обязательно полечу туда я собрала чемоданы и первым же рейсом конечно попрощавшись с семьёй я улетела в Москву.По моим меркам я должна буду просидеть там 3 целых года.Но ничего я справлюсь.Первый этап моей поездки это благополучно прийти.И вот Москва снова привет, но через некоторое время пока.Второй шаг нашей поездки это конечно моё место жительства.Третий пункт иду в мой универ подавать документы на поступление господи сколько же там много абитуриентов ,но ничего я справлюсь с этими словами я дала свои документы ректору и тут же он быстренько поглядел на мои оценки сказал пару слов на английском видимо знал, я быстро среагировав , потом он на удивление мне и всем присутствующим взял и заговорил на корейском, видимо и этот язык знал, а потом похлопав меня по плечу дал документы и сказал.
Р:-молодец, первый раз вижу такую уверенную девушка, у тебя будет светлое будущее раз уж выбрала такую профессию и такой университет, ты принята, пойдём, я покажу где аудитория!
Я:-спасибо!!
Я была честно в шоке и слегка взволнована, мне было немного не по себе, но я сказала себе, Лена так держать, голову вверх, главное не смотреть вниз.Я вспомнила что в детстве я всегда смотрела вниз и дедушка всегда меня подбадривал типо эй малявка выше нос, а то упадёт корона.Я всегда смеялась с него и сейчас я поняла суть его посыла и вот вовремя выйдя из своих раздумий я вошла в класс, там не было много человек около 15 может меньше и ректор начал свою речь.
Р:-дорогие абитуриенты, как вы понимаете все вы пришли сюда за знаниями, я собрал класс который будет отправлен в странны носители корейского и английского языка, я хочу чтобы вы поднялись там я выбрал в этой группе самых ловких и самых смышлёных, а главное умных студентов!-и он посмотрел на меня.
Мы все хором ответили спасибо.
Р:-хорошо, тогда считайте что это просто приветствие, можете идти домой, а также у нас есть библиотека можете пойти если интересует что-то.Мы вышли радостные из класса, но как только я вышла, меня за локоть потенула одна девушка и спросила:
Д:-привет!
Я:-привет!
Д:-можно с тобой дружить?
Я:-давай, у меня особо знакомых нет, так как я не местная!
Д:-а давай,я хотела предложить,меня кстати Саша зовут!
Я:-а меня Лена, лучше пойдём в кафе там и узнаем друг друга.
С:-давай!
....
Кафе.
С:-ну начнём с того что я тоже не местная, я из Владивостока, хочу быть учительницой английского в США, а ты?
Я:-а я учительницой английского и корейского в Корее!
С:-ух ты!!
Я:-да, но пока я ещё должна многому научиться!
С:-я слышала как ты разговариваешь и у тебя круто получается, честно в начале я подумала что там говорит американка или англичанка, ну а потом в смене языка, я подумала что говорит коренная кореянка!
Я:-спасибо!
С:-не зачто, кстати мы ведь всё-ровно в одном общежитии живём так что если кто то обидет обращяйся!
Я:-ты словно парень!
С:-нет, просто брат научил,а так я тихая и спокойная леди!
Я:-а..тогда ладно, пошли учить тогда!
С:-let's go!
Я:-хахаха....
С:-мхххх...
Мы пошли и начали готовиться к первой паре это были:
1 Русский язык
2 Философия
3 Английский язык
4 Корейский язык
Ну короче целый букет, мне понравилось,ведь английский и корейский будет вести ректор,он мне понравился как человек, такой душевный и с юмором.
1 пара это как 1 сентября, надо готовиться, но одновременно не страшно, это и радовало, 1 урок скучно повторяем изученные темы в школе....Конец 1 главы....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможем быть вместе?Forever Together...
FanfictionЭто любовь между давней фанаткой и уже бывшим айдолом.Господи сколько она пережела ради того чтобы они были вместе но в конце они вместе.Всё началось банально но закончилось красиво... Всегда иди вперёд и не теряй надежду.