Глава 6 Первый день в Универе

30 4 0
                                    

Утро в Сеуле. Лучи солнца пробираются через прозрачную ткань штор и дают мне знать что начинается новый день и что я должна собраться быстро потому как первый день в школе а это означает что не надо опаздывать. Но одно радовало мы с Хари учимся в одном университете но только по разным аудиториям но есть предмету которые связаны с нашими профессиями и мы будем пересекаться. Я встала сделала все водные процедуры и поспешила одеться одев вот этот наряд:

И вот плотно позавтракав мы с Хари пошли в университет так как была весна мы решили срезать путь пройтись через парк и увидили вот эту красоту:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот плотно позавтракав мы с Хари пошли в университет так как была весна мы решили срезать путь пройтись через парк и увидили вот эту красоту:

Господи это цветущий сад мы немножко присели и я как любитель фотографий начала делать снимки причём снимала и Хари получилось круто но до начала пары оставалось 20 минут мы с Хари ринулись с места и побежали к университету странно подумаете вы чт...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Господи это цветущий сад мы немножко присели и я как любитель фотографий начала делать снимки причём снимала и Хари получилось круто но до начала пары оставалось 20 минут мы с Хари ринулись с места и побежали к университету странно подумаете вы что типо общежитие должно  находиться рядом с университетом но нет но Слава Богу оно не находилось так далековато. Вот победа мы успели за 10 минут зашли в аудиторию присели в класс вошёл молодой парень кореец все подумали что он учитель но нет это был студент который видимо перепутал аудиторию ну для начала у нас был совместный урок психология этот предмет должны знать все учителя чтобы суметь понять ученика. Мы с Хари слушали внимательно потому как в класс вошёл старый мужчина профессор среднего роста но по нему можно было понять что он добрый человек. Урок закончился мы вышли из класса причём все были за кроме некоторых которые явно поступили сюда из-за высоких позиций родителей. Вторая пара начинается а это значит что мы с Хари расстаёмся ну и как я говорила  пара эта была экономика не знаю почему учительнице английского языка экономика но да буду молчать и слушать. В класс заходит высокий парень кореец с каштановыми волосами в костюме но без пиджака и с двумя расстёгнувшыми пугацами на шее все охнули и начали им восхищаться но не я я подумала что это студент а это оказался учителем какого было моё удивление я сидела смирно в телефоне играла или читала что-то а он подходит и задаёт мне вопрос я конечно начинаю от волнения точнее от удивления мямлить он наверное понимает меня и велит сесть о Господи я тогда хотела сквозь землю провалиться только не сгореть от стыда но что поделать я решила как прозвенит звонок я как пуля вылечу из этой аудитории и пойду и переспрошу типо точно студентке по иностранным языкам нужна экономика но мой план не сработал он жестом показал мне остаться так как это был первый день то у нас были всего лишь 2 урока это круто на самом деле но меня не радовало предстоящий разговор с молодым учителем. Прозвенел звонок и все ринулись в столовую дабы покушать и лишь я как провинившейся ребенок иду к учителю.
Я:-учитель простите но я хочу признаться в тот момент я не думала о вашем вопросе и не ответила, извените учитель так почему вы меня попросили остаться
У:-просто ты мне понравилась,ты не показала себя слишком заинтересованной во мне это меня и удивило знаешь я бы хотел пригласить тебя сегодня погулять если ты не против конечно
Я:-спасибо конечно но я не могу я не хочу а вдруг нас кто-то заметит и это очень плохо отразиться на вашей карьере и на моей тоже.
У:-нет я знаю одно хорошое место просто обещай что прийдёшь я буду ждать!-он коснулся рукой моей руки и посмотрев в глаза убрал прядь моих волос с лица
Я:-ладно
У:-сегодня в 20:00 будешь ждать меня около университета я подъеду и заберу тебя ладно?
Я:-хорошо
Господи мне было так неловко но всё же это было очень мило с его стороны выглядел он на лет 20-21 не больше и вот добравшись домой я решила подготовиться но сначала я всё рассказала Хари  она положительно отреагировала и в итоге я решила выбрать этот лук:

У:-нет я знаю одно хорошое место просто обещай что прийдёшь я буду ждать!-он коснулся рукой моей руки и посмотрев в глаза убрал прядь моих волос с лицаЯ:-ладноУ:-сегодня в 20:00 будешь ждать меня около университета я подъеду и заберу тебя ладно?Я:...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всё просто прекрасно я вышла из общежития и начала идти по улице и вот слышу как сзади мне  бибикает автомобиль я повернулась и увидела его он подошёл и обнял меня сказав чтобы я села в его машину.
Я:-здравствуйте учитель
У:-почему так формально давай на ты,кстати если мы уже перешли на формальный стиль можешь называть меня Ёджун
Я:-хорошо учитель...то есть Ёджун
Ё-будет Ёджун.
Ё- хаха...ладно поехали
Я:-поехали
Мы приехали к одному большому отелю на берегу у которого был ресторан но мы пошли у берега моря там был столик для двоих.
Я:-ух ты здесь так красиво правда
Ё:-знаешь я смотрю на тебя вроде бы красивая в то же время неприступная девушка а внутри тот же ребёнок или принцесса которая радуется всяким мелочам но знай ничто не сравнится с твоей красотой
Я:-учи...то есть Ёджун перестань
Ё:-присядь давай,ты не замёрзла
Я:-нет всё нормально
Ё:-хорошо давай пока принесут нам еду мы расскажем друг другу о себе
Я:-давай но сначала ты
Ё:-ну хорошо,мне 26 лет
Я:-ого а я думала 21
Ё:-нет,дослушай так вот на самом деле я сын богата бизнесмена Кореи если ты его знаешь Ким Сон Дук на самом деле сейчас я бы скитался по клубам цепляя каждую попавшею девушку на ночь но  что поделать отец взял и вбил меня в этот универ уже 2 год я работаю здесь я встретил много студенток которые лезли ко мне в штаны чтобы я поставил им зачёт и даже чтобы украсил статус но увы это не продолжалось более и вот первый же день я увидел тебя,правда я влюбился в тебя как мальчишка и поверь я хочу чтобы это не была наша последняя встреча.
Я:-о круто я и не подумала что за твоими плечами такая история ну а теперь я ну обо мне что можно узнать меня зовут Helen мне 22 года сразу говорю я не из богатой семьи всего добилась сама вплодь и мой переезд в Корею так как я люблю детей я недолго думая решила стать учителем английского и вот я поступила в этот универ и всё.

Конец главы.....

Сможем быть вместе?Forever Together...Место, где живут истории. Откройте их для себя