Я:-всё пойдём,а то уже день,а мы сидим в пижаме!
Ш:-хорошо зайчик, пойдём.
Я:-пойдем.
Я быстро оделась и так как в Корее были каникулы, то мы сидели дома,да, наши заслуженные каникулы.
Я:-ну что,ты идешь?
Ш:-а разве ты не со мной идёшь?
Я:-нет,почему же?
Ш:-ну я же должен сказать сыну что мы встречаемся или как?
Я:-а... ну хорошо,а можем подождём?
Ш:-нет,нет смысла ждать!
Я:-ладно я готова.
Мы ехали около 30 минут от моего дома,потом мы входим в большой дом Шуги он как и говорила ранее был очень красивым в светлых тонах и мы вошли в кухню, там был Юджин,он читал.
Я/Ш:-привет!
Ю:-о Helen, привет,я так рад тебя видеть,кстати поможешь мне я сдесь не могу понять это правило?
Я:-да конечно,что у тебя там?
Ю:-вот!
Ш:-стойте,я хочу тебе кое-что сказать,это очень важно. Вопщем сын, я не знаю как тебе сказать,но в моей жизни появился человек,не знаю узнаешь ты сейчас его или нет, примишь его или нет, но я люблю этого человека и этот человек....
Ю:-пап...я знаю что это Helen, мне она сразу понравилась я хотел чтобы ты был с ней и я даже иногда подглядывал за вами, я очень вас люблю обоих.
Я:-господи Юджин,иди сюда, я тоже очень тебя люблю!
Ш:-а я?
Я:-иди сюда!
Ю:-Helen а давай я буду называть тебя мамой?
Я:-конечно!
Ю:-хорошо мама!😂😂😂
Я:-ладно сынок!😂😂😂
Ш:-эй вы меня забыли совсем!
Я:-не забыли,мы просто очень счастливы...
И вот так меня Шуга представил своему сыну, осталось только его и моя семья, Господи,а время быстро бежит потому как уже через 2 недели Юджину исполниться 8 лет.
Ш:-ну что сын, собирайся, едем все к бабушке с дедушкой!
Ю:-да ура, идём!
Юджин радостно убежал собираться ну а я осталась с Шугой.
Я:-Шуга а может я не пойду с вами,мне неловко как-то...
Ш:-ты теперь почти часть моей семьи,понимаешь?
Я:-я понимаю но..-он приглушил меня поцелуем.
Ш:-но ничего,малыш не волнуйся я рядом всегда и везде где бы ты не была!
Я:-хорошо пойдём!
Мы решили что пойдём с помощью машины в Тэгу, так что не было никаких возражений против этого,ехали мы около 3-4 часов так что по дороге мы много говорили обо всём на свете включая и о том как зовут родителей Шуги и т.д Ну и вот мы уже почти на месте,мы подъехали к двухэтажному дому это был очень милый и вот мы выходим из машины и идём Шуга стучит в дверь и нам открывает милая женщина, наверное мама Шуги,мы оба говорим приветствие,мама Шуги слегка удивилась,но потом взяла и обняла нас всех потом мы прошли наверное в их гостиную там сидел отец Шуги ну мне он показался слегка мрачным, но я с ним поздоровалась и он слегка удивился и сказал нам сесть тут и,пришла мама Шуги, она принесла много чего покушать и мы сели все за стол.
П/Ш:-ну Шуга как я понимаю это твоя девушка,да?
Ш:-да отец!
П/Ш:-ладно как тебя зовут?
Я:-меня зовут Лена, мне 24 года,работаю я учителем.-папа Шуги слегка рассмеялся моей пунктуальности, но всё ровно сказал.
П/Ш:-хорошо,я понял я рад что сын нашёл такую девушку.
Я:-спасибо!
После мы просидели несколько минут ещё разговаривая и вспоминая разные истории из своей жизни потом все ушли в том числе Шуга с его отцом, а мы с мамой Шуги остались.
М/Ш:- ну что доченька, наверное ты знаешь что Шуга в разводе и ты большая молодец рас сумела привлечь его внимание,ведь честно говоря ты мне с порога понравилась, я верю что у вас всё получится, честно говоря первая жена Юнги мне не очень понравилась,она всегда улыбалась не в хорошем смысле и даже наверное изменила Юнги, она не очень хорошо относилась к своему ребенку и так они решили разойтись,я верю в ваще будущее и хочу чтобы вы стали семьей.
Я:-спасибо огромное,но можно вопрос?
М/Ш:-конечно доченька!
Я:-а почему мама Юджина не навещает его?
М/Ш:-она как только родила его, сразу бросила и подала на развод забрав с собой часть денег Юнги, и больше она не приходила навестить ребенка,но знаешь я заметила что Юджин очень сблизился с тобой,я думаю что у вас будет хорошая семья!
Я:-ну ладно,не будем о грустном, давайте я помогу убрать со стола?
М/Ш:-ладно ,Господи почему Шуга не нашел тебя раньше, ты такая милая и хорошая, думаю что Шуга не ошибся!
Я:-спасибо большое!
М/Ш:-называй меня матушкой если хочешь!
Я:-хорошо матушка!
Мы принялись собирать со стола. Тем временем Шуга и его отец пошли и разговаривали обо всём решили так сказать поговорить по мужсски.
П/Ш:-ну чтож сынок,я вижу что ты счастлив и эта девушка хорошая!
Я:-да отец,если она сумела тебя рассмешить,то значит она тебе понравилась!
П/Ш:-да,она действительно хорошая девушка, знаешь первый раз в жизни я согласен с твоим выбором!
Ш:-я рад очень,но знаешь рядом с ней я чувствую спокойствие,она тот человек который я хочу видеть каждое утро,она нашла общий язык с Юджином сразу, не зная что я его отец,она очень хорошая!
П/Ш:- я понял тебя сын,но знаешь твоя Сольхён пришла недавно и просила увидеться с Юджином.
Ш:- да, спустя 7-8 лет у неё проснулись материнские чувства пусть возвращается откуда пришла!
О/Ш:- сын я думаю здесь ты сам решишь что сделать я только буду наблюдать как мой мальчик взрослее и принимает решения,но мать должна видеть своего сына?
Ш:-пап прошу я сам решу что ей надо,а что нет?
П/Ш:-ладно сын пошли увидим что делают гаши женщины?😂😅😁😁
Ш:-хорошо пойдём 😅😅
...
Мы пошли спать уже все из нас пошли по своим комнатам и Шуга начал приставать ко мне.
Я:-Шуга а может не надо?
Ш:- детка просто разреши мне
Я:-хорошо.Конец главы....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможем быть вместе?Forever Together...
FanficЭто любовь между давней фанаткой и уже бывшим айдолом.Господи сколько она пережела ради того чтобы они были вместе но в конце они вместе.Всё началось банально но закончилось красиво... Всегда иди вперёд и не теряй надежду.