Ё:-знаешь, ты мне очень понравилась ты открыто рассказала всё не скрываясь под какой-то маской.
Я:-знаешь, Ёджун, на самом деле я не люблю ложь и не люблю строить из себя кого-то и не знаю наверное из-за этого я и не встречалась ни с кем!
Ё:-правда?
Я:-да, а что?
Ё:-я думал что я буду не первым твоим кавалером!
Я:-о нет нет!
Ё:-ну ладно извини если я затронул твою тему давай кушать,точно ты же впервые в Корее так что я буду тебя кормить хорошо?
Я:-лучше не надо!
Ё-:надо, давай это,давай кушай!
...мы ели и я покушав решила сделать с Ёнджуном тоже самое.
Я:-Ёнджун давай открывай ротик давай!
Ё:-о нет нет я не смогу!
Я:-давай сможешь ешь ты так меня скормил давай!
Ё:-ну хорошо.
.....мы поели и решили прогуляться по берегу....
Мы ходили и он схватил меня за руку.
Ё:-наверное ты замёрзла дай согрею!
Я:-о нет я не замёрзла хотя да у муне даже губы замёрзли!
Ё:-а так?-Ёнджун взял и поцеловал быстро меня.
Я:-ой мне наверное надо идти!
Ё:-стой просто я не смог удержаться честно ты меня манишь к себе как магнит.
Я:-.....
Ё:-давай я отвезу тебя домой?
Я:-давай.
.....мы ехали молча....
Ё:-ну вот ты дома.
Я:-спасибо пока!-протараторила я быстро поцеловав его в щеку
Ё:-Господи какая же ты милая!
....
Дома....
Я:-Хари!!!!! Мин Хари!!!где ты,ты представляешь!
Х:-а..да..что?
Я:-Ёджун он поцеловал меня!
Х:-ну и что из-за этого пустяка всё общежитие на ноги поставить должна?
Я:-а да то есть нет!
Х:-Лен иди спать!
Я:-да точно завтра же пара с ним точно!
Х:-Господи да иди уже.
Утро.... Будильник...Утрение процедуры...Универ...Ах эти скучные пары когда уже пара с Ёнджуном и вот барабаная дробь прозвенел звонок все идут кушать а я тоже пошла но за углом меня перехватывает Ёнджун и ведёт за собой в класс...
Я:-Ёнджун что с тобой ты с ума сошёл?
Ё:-нет просто давай покушаем вместе я буду тебя кормить!
Я:-но..
Ё:-так давай кушай!
Я:- а....
Ё:-что?
Я:-я палец ударила!
Ё:-о Господи ты меня с ума сведешь!
Я:-не сведу вот поймаю тебя в один раз и так накормлю и напугаю что мало не покажется!
Ё:-хахаха ты такая смешная.
Я:-всё я пошла типо сделать вид что я войду со всеми в класс верно?
Ё:-верно,стой у тебя юбка задралась!
Я:-где?
Ё:-шутка всё нормально.
Я:-вот как дам тебе по голове сейчас учитель Ёнджун!
Ё:-всё иди и готовься а то я сегодня спрошу!
Я:-а если так?- я подошла и поцеловала его в щеку.
Ё:-ну так можно и в следующий раз спросить!
Я:-хорошо я пошла ок?
Ё:-иди иди!
...и так проходили все мои будние дни в универе...
Мы с Ёнджуном начали встречаться всё было хорошо нас не раскрыли и вот потихоньку проходили месяца и я понимала что мне прейдеться найти работу после этого, но пока я только готовлюсь к последнему экзамену.
Утро...Я выпила стакан воды сделала все водные процедуры и пошла собираться в универ. Вы не представляете как это волнительно я даже в том универе в Москве не имела столько эмоций как в этом но я знаю всё получиться главное терпение и старание. Я захожу в класс тяну билет и мне попадается как мне нужно провести урок в первый день с детьми ну и там касательно языка вопросы. Я сдала и вот у меня в руке красуется корейский диплом я фотографирую и отправляю ректору и Саше ректор первый присылает мне слова благодарности за то что не подвела его пожелал мне удачи и сказал чтобы я поистине нашла то что мне нравится и чтобы никогда не вешала нос я его поблагодарила и сразу мне звонит Саша и мы обе одновременно проговариваем ура и типо мы закончили универ. Ну а потом мы закончили и пошли я пошла встречать Хари, но её пока ещё не было странно, но ничего прийдёт в общежитие. Но мне позвонил Ёнджун и сказал чтобы я ждала его около своего дома потому как нас ждёт очень важная встреча связанная с его отцом. Господи я вспомнила про семью про то как давно я им не звонила я решила рискнуть позвонить им я рассказала им про то чего я добилась и чего хочу добиться и где я нахожусь вопще они не поверили они подумали что я обманываю и сказали хорошо увидим через несколько месяцев прийдёшь. Я немного погрустела но виду не подала и решила занять себя бытовыми делами и к тому же мне нужно было собрать мои вещи и к тому же Хари ещё не пришла я звонила ей но ни одного ответа. Ну ладно сказала я и решила собрать вещи потому как уже нужно уходить с общежития и я уже поговорила с рейлтером о квартире и вот я собрала все вещи и пошла готовится и уже готовая вышла на улицу и тут как тут приехал и Ёнджун он выходит целует меня и делает пару комплиментов усаживает в машину и мы уезжаем, мы едем уже к большому отелю,правда он был больше преведушего был богаче и почти на окраине Сеула, Ёнджун объяснил мне тем что здесь проводятся торжества только для богатых персон и объяснил что хочет познакомить меня со своим отцом я знала потому как он мне рассказал что его мама погибла, он мне рассказал много лет назад когда он был младше,его мама погибла будучи беременной вторым ребенком,но как оказалось она и ребенок умерли при родах. Вот мы уже подъехали к отелю мы вышли из машины и зашли внутрь зал был полон,всё ахнули когда увидели меня и Ёнджуна и начали шептаться типо, а какая это актриса мне было очень смешно в тот момент другие спрашивали типо как сын высшего президента финансов может встречаться, но потом мы подошли и вместе поздоровались с отцом Ёнджуна, он был довольно приветлив, но в толпе всех присуствующих людей я мельком заметила человека который мне напомнил Шугу, но Ёнджун взял меня за руку и потенул ко столу с алкоголем я строго сказала что не буду употреблять алкоголь.Конец главы.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможем быть вместе?Forever Together...
FanficЭто любовь между давней фанаткой и уже бывшим айдолом.Господи сколько она пережела ради того чтобы они были вместе но в конце они вместе.Всё началось банально но закончилось красиво... Всегда иди вперёд и не теряй надежду.