Глава16 Мой дом

18 2 0
                                    

Ну а Шуга сидел улыбался вместе с моей семьей,хотя ни фига не понимал что они говорят,но зато моя семья его одобрила,он держал меня за руку,да чуть-чуть он был уже пьян но всё-таки держался чтобы не сделать ничего лишнего потому как не хотел показать себя с дурной стороны,потом я пошла и уложила Шугу спать,а Юджин спал вместе с моим братом странно у ни разница где-то в 8 лет,но вместе они хорошо ладят ,ну а потом я пошла вместе с мамой убирать стол ну а потом приняв душ я пошла к себе в комнату давно не ходила по дому видимо он вопще не изменился за эти года я пошла и легла в кровать и обняв Шугу я сопела но меня разбудил внезапный голос Шуги.
Ш:-милая у тебя такая хорошая семья,я поражён, мне нравится, давай если будет время будем приходить, я люблю твой дом,я благодарен твоей семье за тебя и буду наверное благодарен всегда, до конца моих дней.
Я:- я знаю, спи дорогой, спи...
На утро мы все встали и пошли завтракать ну и как у нас принято надо похмеляться и я сказала нет ну где это принято столько пить, но его заставили, особенно мой дедушка мой брат взял Юджина на футбол типо поиграть в футбол,ну а я осталась сплетничать с мамой и контролировать Шугу потом не с того не с всего  дедушка решил отправиться с Шугой на рыбалку и забрав моего парня пошёл на рыбалку,ну а я представляла выражение лица дедушки когда Шуга сделает что-то неправильно и дедушка начнёт ему объяснять мимикой и руками. Прошёл час два три Юджин и мой брат уже вернулись со стадиона ну а дедушку с Шугой ещё не было видно,я очень переживала за них потому как наша река очень опасная поток воды там очень быстрой я начала звонить никто не брал трубку мама сказала типо доченька успокойся если он с твоим дедушкой то всё нормально,плохого с ним точно ничего не случится я ответила надеюсь на это и пошла смотреть телевизор и вот прошло 3 часа уже вечер около 9 вечера и слышится мотор машины,как оказалось это был дедушка с Шугой они пришли.
Мой дедушка начал говорить:- внученька почему ты мне такого зятя не привозила раньше он такой у тебя умный он показал мне как надо поймать раков вопще хороший парень а ещё у нас такой улов был сразу видно настоящий мужик.
Я:- круто дедушка,но чтобы больше так меня никогда не пугали я чуть инфаркт не получила!
Д:- внученька остынь мы сами знаем когда приезжать ?
Я:-ладно...
Ш:-дорогая у тебя такой классный дедушка, я такого адреналина за последние годы не принимал, он так круто водит машину и рассказывает такие истории я не понял до конца и вопще ничего не понял, но слушал и запомнил какие-то слова даже.
Я:- молодец,а теперь неряшка давай в душ и спать, ты себя видел как-будто с необитаемого острова прибыл!
Ш:- ладно хорошо давай иди.
...
Я:- Юджин милый как прошёл сегодняшний день?
Ю:- круто я хочу всегда сюда приезжать, мне здесь ну очень нравится!
Я:- ну ладно зайчик всё спать.
...
Я:- что, опытный рыбак, идёшь спать?
Ш:- я иду, но спать я ещё не хочу!
Я:- нет Шуга, я не хочу !
Ш:-захочешь, я твой будущий муж, так что слушайся меня!
Я:- даже так я думаю тебе не стоит больше с дедушкой быть рядом,а то он тебя слишком с сильным характером делает!
Ш:- детка я сам решу кого слушать, а ты явно должна слушать меня!
Я:-хорошо..
Ш:- иди сюда..
Ну а дальше на вашу фантазию.....😂😂😂😂
Утро....
Лучи солнца пробираются в мою комнату и слегка играют с моим лицом вспоминая прошлую ночь мне не хотелось вставать но я всё-таки встала и пошла готовить завтрак все спали ну а я приготовив вкусный завтрак пошла всех будить первые были Юджин и мой брат потом мама потом дедушка с бабушкой ну и потом Шуга да его я оставила последним.
Я:- эй вставай!
Ш:- ну полежи со мной ещё чуть-чуть..
Я:-пойдём завтракать нас все ждут!
Ш:- оу я встаю !
Бабушка с Дедушкой:- доброе утро голубки,как спалось?
Я:-нормально...
... И мы принялись есть Шуга решил что месяц мы точно пробудем у меня и вот отсидев 2 недели мы уже привыкли,но внезапно Шуге позвонили и сообщили что возникли проблемы и он должен немедленно прилететь в Корею.
Ш:- айщщщ....опять эта Сольхён пришла и устраивает скандалы в моей компании..
Я:- ладно ..
                         ***
Мы заказали билеты и следующим утром должны были улететь в Корею,я уже начала собирать все вещи,а мама решила приготовить прощальный ужин,так сказать мне было приятно что они за такой короткий срок,подружились,но всё ровно я не хотела улететь,обратно,я хотела остаться,но надо....
Последний вечер вместе,мы радуемся говорим в основном я перевожу,но Шуга дал обещание что выучит пару фраз,потом мы все ушли и пошли спать. Утро,мы встали пораньше,да и семья встала пораньше,чтобы со всеми попрощаться,я конечно очень сильно из люблю и в этом я убедилась. Мы выходим уже со всеми попрощялись и идём к машине,потом мы идём и уже сев мы уехали,потом через несколько часов мы уже сели в самолёт,всё было хорошо, Юджин уже скучал по моему брату,они вместе так подружились что я не знала что им наплевать на языковой барьер,потом через несколько часов мы уже в Корее,там нас уже встречает водитель Шуги он нас отвёз домой,а Шуга даже не переодевшись уже ушёл на работу чтобы встретиться с Сольхён,но я пошла и быстро переодевшись, сказала Юджину что ухожу,я ушла в компанию Шуги,чтобы посмотреть в чём дело и вот я уже зашла это был большой офис,мне он нравился,но я решила узнать что эта Сольхён хочет от него и вот я вижу что Шуга сидит на ресепшене и ждёт видимо её,ну а я подумав что по-любому они придут в его кабинет быстро пошла там и спряталась и с дела и ждала пока они придут.
...
Ш:-Сольхён,что тебе нада я и так отдал тебе пол бизнеса,я не понимаю,что с тобой.
С:-Юнги,дорогой,я поняла что не могу жить без тебя,ты мой любимый и единственный человек,ты мой самый...
Ш:-замолчи,у меня уже есть невеста,так скажем любящая жена,к тому же ты,не смей больше вмешиваться в мою компанию я не хочу чтобы это приводило к каким-нибудь непонятным ситуациям.

Конец главы...

Сможем быть вместе?Forever Together...Место, где живут истории. Откройте их для себя