Вот самолёт уже приземляется и мы в Москве. Господи только прилетели а ректор успел отправить на какую тему надо написать доклад...Скорей бы закончить универ,не знаю в школе мне не нравилось как долго проводятся уроки а оказывается это цветочки по сравнению сколько времени уходит на одну лекцию в универе подумаешь там 01:20 один час и двадцать минут но если ты студент который ничего не выучил то это время как будто и не проходит.И вот сейчас я как зомби вместо того чтобы отдохнуть от изнурительного полёта я сижу и пишу, как говорила моя подруга работаю как негр чтобы получить зачёт, чтобы суметь переводиться в корейский национальный университет, но для этого я готова хоть всю ночь писать. Утро потому как когда мы вернулись была ночь мы как обычно сделали все утренние процедуры и поспешили чтобы не опоздать на метро.Как и во всех группах может и классов бывали девочки недоброжелатели которые всегда искали кого-то унизить и мой класс не исключение сдесь оказались и в моём классе и я будучи натурой которая любит справедливость влезла в диалог и лучше не стоило но что поделать...Но сказать прямо я не могу когда кого-то унижают и вот вступив в конфликт я хотела окончить,но видимо та девушка не хотела закончить и полезла драться причём я ей ничего не сделала, ну и вот она лезит ко мне дабы ухватить за волосы я делаю ей всего лишь самую простую подножку и она падает, не знаю в тот момент она мне показалась такой жалкой, но я собрала всю волю в кулак и ухватив её за волосы сказала ей:
Я:-Если ещё раз я увижу такое ты мне здесь пол языком мыть будешь,поняла,если хочешь показать крутизну,покажи таким же жалким людям как и ты а не цыпляйся за простых людей которые не сделали ничего тебе,поняла,я надеюсь ты усвоила урок?
Она помотала головой типо да...Чует моя попа эти 2 года будут нелёгкими но что поделаешь буду учиться. Ну так вот как я и говорила в начале что Шуга воспитывал сына но информации о его сыне не было видимо он не хотел показывать всё публично,как я читала у него развивался бизнес связанный с одеждой ну я особо не следила за всем этим потому как считала что мне до Шуги как до луны и я считала это правдой но не более. И вот прошёл и 2 год я сдала на зачёт экзамен и теперь сижу со своей подругой в клубе и празднуем наше почти окончание учебного года хотя рано радуемся,но всё же мы с ней работали очень много она копила на поездку уже в Штаты в Канаду наверное,а я в Корею, то есть в Сеул нет вы не подумайте,остался один год последний, магистратуру я собираюсь сдавать в Корее чтобы было легче устроиться на работу. И вот мы сидим у барной стойки и выпиваем очередной стакан алкоголя да но видимо я не рассказала мы выпивали ещё потому как Сашу бросил парень,а знаете почему потому что типо Саша недостаточно богата,да плевать богата она или нет,она впахивает и ничего, но всё-ровно обидно, я хоть и не повстречалась ни разу ни с кем, но я не потерплю чтобы со мной встречались из-за денег.И вот поэтому наверное я и не верила парням, не знаю с подростковых лет я внушила себе что простые парни 21века ищут девушек лишь поразвлечься,а корейцы нормальные но как оказалось все они одинаковые, нет бывают и нормальные, но очень редко.И вот Саша уже пьяная в стельку поплелась домой, но как понимаете ничего из этого не вышло лишь падение на пол, конечно вызывались парни помочь, но я не соглашалась. Господи иногда мне было больно из-за того что я работаю ради ничего, мне казалось что я никогда не попаду в Корею мне хотелось всё бросить, были вещи в которых я отказывалась ради мечты,во многих вещах я хотела уйти, но вспоминая слова Шуги о том что надо бороться ради своей мечты это давало мне силы работать и учиться не покладая рук, конечно я ещё не катаюсь на крутой машине, а езжу в такси лижбы дойти до дома и поспать,Слава Богу что сегодня нам дали выходной,Господи как же я завидую таким девушкам которые уверенны на все сто что родители оплачут их обучение их выходки и всё тому подобное они не знают что означает спать по 4-5 часа в день учить учить пока не сомкнутся глаза.Сейчас я пытаюсь донести подругу до нужного этажа и вот уже добравшись до этажа и войдя внутрь я заметила что забыла сумку в баре это было нечто потому как в сумке была вся моя зарплата за 5 месяцев,вы наверное спросите зачем я несу такую сумму,это всё потому сто я хотела отнести эти деньги в банк чтобы положить себе на карту и вот добравшись быстро назад до клуба я увидела свою сумку каково было моё удивление найти сумку но меня поджедал сюрприз там был старшегруппник который видимо давненько наблюдал за мной но я всё отказывала ему не хотела я с ним общаться но он взял меня за локоть и начал требовать типо почему я с ним не общаюсь но я сказала ему что типо я наверное тебе обьяснила прекрасно что я не могу терпеть тебя мне противно находится с тобой рядом не то чтобы разговаривать или обсуждать с тобой что-то.Ну а что я прекрасно знала его репутацию и связываться с ним я не собиралась .Я быстренько пнула его и убежала чтобы поскорей не увидить его.
Я:- Господи когда же он отстанет от меня??
Я вернулась домой быстро и видно Саше без меня не было скучно она спала в позе звезды и плюс ещё божественный храп как же меня смешила эта атмосфера но что поделать такова студенческая жизнь чтобы вспоминать это в старости...
Утро...Я встала пораньше и решила приготовить Саше покушать,ну вы поняли бульон как слабительное после мощного бухичя и вот Саша нехотя лениво подтягивается и встаёт чтобы выпить воды,я даю ей суп и после иду проводить себя в порядок чтобы лишний раз не остаться на последок с гнездом на голове. Весь день мы провели у телевизора и у телефона ну ясно же что мы будем делать если несколько недель можно отдохнуть. И вот вспомнив о моём усвоении корейского я решила его подтянуть. Позже мы с Сашей решили посетить супермаркет потому как забыли запасаться продуктами и вот сделав нужный список мы принялись поглашять всё на своём пути. Касса...Куча пакетов....В очередной раз мы купили очередную фигню.Уже вечер и мы решили пойти и посмотреть фильм но так как эта идея не была слишком увлекательной то мы уснули на пол фильма...Ночь....Конец главы.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможем быть вместе?Forever Together...
FanficЭто любовь между давней фанаткой и уже бывшим айдолом.Господи сколько она пережела ради того чтобы они были вместе но в конце они вместе.Всё началось банально но закончилось красиво... Всегда иди вперёд и не теряй надежду.