Я составила график и отправила Шуге он холодно написал мне его адресс и сказал чтобы я приходила строго час в час я закончила наконец и решила пойти домой.
Шуга Flashback:
Я был потресен увидев её снова ведь она с первого взгляда меня заинтересовала но зачем тогда она сбежала ничего не сказав зачем. Теперь обо мне я женился по контракту и в скоре мы разводились потому как моей жене бывшей не до семьи и детей и я оставшись с ребенком на руках решил больше не доверять женщинам,но увидев её у меня как будто всё перевернулось но я не смог понять зачем она меня оставила нет.....
...
Я пошла домой приняла все водные процедуры и пошла спать Слава Богу я сменила номер потому как вечные звонки Ёнджуна не покидали меня он мне названивал по сто раз в день.
Утро... Суббота я встала и уже подтянувшись вспомнила что сегодня мне нужно пойди к Юджину домой ведь мы договорились на домашнее обучение. Хорошо я пошла оделась собрала свою сумку и пошла заказав такси и сказав нужный адресс мы начали путь. Вот мы и пришли мы остановились возле большого дома который повсюду имел камеры включая и двор и всё что находилось возле двора я начала на автоответчик представилась и дверь открылась зайдя в дом меня встретил Шуга.
Я:-здравствуйте я пришла где Юджин
Ш:-здравствуй иди прямо по коридору и увидишь белую дверь
Я:-хорошо спасибо
Мне показалось он был настолько холодным по отношению ко мне что мне плакать хотелось но нет я сдержалась. Найдя нужную комнату я вошла.
Я:-эй привет Юджин как поживаешь
Ю:-о здравствуй учительница Helen
Я:-давай так когда я приезжаю к тебе ты не называешь меня учительницой а просто Helen или Лена ок
Ю:-хорошо
Прошёл 1 час....
Я:-ну всё на сегодня хватит увидимся в школе до свидания Ёджин
Ю:-до свидания Helen давайте я вас провожу
Я:-нет не стоит я сама
Ю:-хорошо.
Я вышла и скорей хотела пойти домой чтобы поспать но Шуга остановил меня.
Ш:-всё урок закончился
Я:-да я уже иду домой до свидания
Ш:-хорошо до свидания.
Сейчас лично я смутилась сначала он был каменный а сейчас так резко сменился что с ним сама не понимаю. Я вышла из его дома и решила пойти на шопинг.
Я приобрела для себя много чего и вот вспомнив что я осталась дома с пустым холодильником я решила пойти в супермаркет и так сказать закупиться. Я уже у порога дому неохотно открываю дверь ведь с кучей сумок это нелегко но на пороге меня ждал сюрприз под дверью лежал большой букет роз с запиской прости но я сразу поняла от кого эта записка это от Шуги но зачем я не поняла он как-то всё-ровно кажется мне каким-то странным я конечно улыбнулась взяла букет и вошла в квартиру поставила музыку и начала готовить удин но мне по Скайпу позвонила Саша и вот за ужином мы с ней поболтали и потом решили сходить поспать,ну это я сначала в душ а потом спать,а она ещё наверное пойдёт гулять ведь у неё там день не то что в Корее. Я пошла и приняла все водные процедуры и пошла спать но по Скайпу мне позвонил Ёджин,да у него был мой контакт видимо возникли проблемы с домашним заданием и видимо Шуга тоже там был,он сзади помахал мне я посмотрела и взглядом поздоровалась но потом он начал смеяться от того как его сын мучался понять хоть что-то я конечно понимала всё,но в конечном итоге мы её закончили я попрощалась с Ёджином и Шугой и упала на кровать уже спросонья говоря сама себе спокойной ночи.
Утро. Я встала сделала себе чёрный чай съев круасан я поспешила на работу но по дороге я застряла в пробке и вот я замечаю Ёджина за рулём он буквально выглядел каким-то раздраженным и быстро спряталась когда он повернул голову в мою сторону уж больно не хотелось с ним встретиться глазами и вот школа моя уже любимая школа,знаете что я поняла что когда мы занимаемся любимым делом то оно всегда получается на ура но если наоборот ничего не получится я знаю есть вещи к которым с временем и практикой привыкаешь но есть вещи которые не в силах изменить никто. И вот я захожу в класс правда я пришла раньше и присела и начала готовить план урока как мне позвонил Шуга.
Я:-Да, здравствуйте
Ш:-здравствуй не могла бы ты сегодня прийти
Я:-не знаю наверное нет сегодня много работы
Ш:-прошу сын хочет учиться
Я:-хорошо я постораюсь
Ш:-жду
Прошёл весь мой рабочий день и я решила быстро пойти и прикупить себе что-то покушать дома и вот уже добравшись дома я переоделась и поспешила к дому Шуги. Вот я уже там сижу и просто жду пока мне откроют эту дверь и вот дверь открылась и я вошла горничная сказала мне чтобы я прошла в кабинет Юнги ну а я спросила почему ну типо зачем мне Шуга потому как я к Юджину пришла вопще.Но меня убедили и я вошла в его кабинет.
Я:-здравствуй
Ш:-привет
Я:-??ну и где Юджин
Ш:-его сейчас нет он на тренировке
Я:-а когда он прийдёт
Ш:-не знаю сядь здесь,мне нужна помощь
Я:-ладно, в чём именно помочь
Ш:-я не понимаю что сдесь написанно на английском
Я:-ладно сейчас,это договор и сдесь написанно все пункты соглашения
Ш:-а давай рассказывай
...
Мы с ним провели очень хорошо время,потом мы начали рассказывать что-то из своей жизни мне понравилось и незаметно для меня он положил свою руку на мою я растерялась и встала говоря что уже урок должен начаться он посмотрел на меня так мило и одновременно с непониманием. Но я всё же решила выйти оттуда не смотря на то что Шуга сказал остаться. Я конечно уже поняла что никакого урока не будет потому как Юджин не был дома мне не было обидно типо зачем Шуга позвал меня просто так просто я поняла что лучше быть самой собой.И с этими мыслями я вышла из дома Шуги и направилась домой....Конец главы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможем быть вместе?Forever Together...
FanficЭто любовь между давней фанаткой и уже бывшим айдолом.Господи сколько она пережела ради того чтобы они были вместе но в конце они вместе.Всё началось банально но закончилось красиво... Всегда иди вперёд и не теряй надежду.