Я шла не спеша и переваривая все мысли в голове, но услышала за мной сигнал машины и это был Шуга он взглядом показал мне сесть рядом. Я не хотела но всё же села в машину и спросила его.
Я:-зачем пошёл за мной?
Ш:-я хотел спросить тебя зачем ушла и заодно признаться тебе. С первого раза как увидел тебя я влюбился искренне и трепетно как никогда раньше понимаешь. Я не хотел спугнуть тебя и относился холодно, но я не могу, понимаешь,не могу, лучше тебя мне наверное не найти, сейчас наверное ты думаешь что я вру, но я правду говорю! А что насчёт тебя?
Я:- Шуга, я не могу сейчас ничего сказать...
Ш:-ладно, завтра всё-ровно же выходной, так что приглашаю тебя на прогулку, отказы не принимаются!
Я:-хорошо,я постараюсь!
Ш:-я заеду за тобой хорошо?
Я:-ладно!
Ш:-ещё раз до свидания.
Я:-до свидания.
На последок он взял мою руку и посмотрел мне в глаза а потом приблизился и поцеловал. Я очень засмущялась и сказала ему пока, быстро убежав подальше. Я зашла быстро в свою квартиру и не верила своим глазам, в тот момент я реально поверила что мечты сбываются,но счастье было столь коротко у меня под дверью стоял огромный букет роз с запиской и большой коробкой, в записке было написано:"Лена прости меня, я был дураком,я недооценил тебя,я прошу тебя вернись ко мне, если ты этого не сделаешь я буду вынужден вернуть тебя силой. Пойми я люблю тебя и найду даже на самой далёкой точке мира. И я сразу поняла что это письмо от Ёджина. Я испугалась и быстрей вошла в дом и решила как обычно пойти и попить стакан воды, конечно я испугалась но виду не подала,но я обнаружила что забыла сумку у Шуги в машине, но решила что всё ровно в ней ничего ценного не было так что в другой раз заберу, но я рано обрадовалась о Ёджине так как он ждал меня в моей квартире,в гостиной, я подумала смысл дарить букет если ты ждёшь, но это в его манере делать такие сюрпризы, я испугалась но приказала ему выйти потому как я не хотела его видеть в своих глазах.
Я:-пожалуйста выйди я не хочу с тобой говорить не о чём !
Ё:-прости, я не хотел, это случайно вышло!
Я:-не хочу ничего слышать! ты сделал свой выбор
Ё:-значит так мы заговорили,я вижу ты хорошо устроилась, квартира хорошая, не с этим рэпером связалась,а??
Я:-не твоё дело,я не могу ничего больше тебе сказать, ты просто натоптал на меня в тот день ты просто,просто показал своё истинное лицо!
Ё:-мне наплевать что ты о мне думаешь,но всё ровно ты будешь моей!
Я:-нет,никогда,слышишь, никогда этого не будет, я не обязана это слушать и уйди вон отсюда!
Ё:-я сказал нет!Тем временем Шуга в машине..
Шуга:-Она милая,думаю она приедет,хмм..в машине остался её прекрасный запах духов,надо взять на заметку что ей нравится сладкие запахи.Хмм,она забыла сумку перейдётся вернуть ей.....Я:-Ёнджун пошёл вон я сказала!
Ё:-нет!
Он взял меня рвыком и отнёс в первую попавшую комнату и начал целовать жадно,он впился в мои губы и начал меня раздевать, слава богу что я была в штанах и это было ему трудно раздевать, он просто разорвал с меня свитер, потом я начала вставать, но он рукой дал мне подшёчину с моего носа пошла кровь, он начал расстёгивать ремень я немножко потеряла сознание и уже всё виднелось мне мутно, он начал целовать меня, но я слышу как в дверь вламывается Шуга, он быстро бьёт кулаком его в лицо и перетаскивает за дверь,меня он кое как одел и потом взяв на руки он нашёл большой пакет и захватив несколько моих вещей и одежду он взял меня и отвёз в машину. Я проснулась в серо-белой комнате,рядом на стуле сидел Шуга и сопел,я погладила его нежно по голове от чего он и проснулся.
Ш:-ты в порядке?
Я:-да всё нормально,немножко голова болит но всё нормально...
Ш:-так, пока у меня будешь жить,я не потерплю чтобы он так с тобой обращался!
Я:-хорошо, но мне неловко...
Ш:-у меня дом больше и к тому же, ты будешь лучше моего сына учить!
Я:-ладно, раз уже ты так решил то я так и сделаю!
Я:-кстати, спасибо тебе!
Ш:-ладно,ты не хочешь кушать?
Я:-нет.
Ш:-всё-ровно покушай,я тебе принёс вот смотри давай сначала вот это попробуй давай Аааа...давай кушай!
Я:-ладно....мм...вкусно!
Ш:-я старался..
Я:-да???
Ш:-???
Я:-я просто думаю кто это пересолил а ты!!!😂😂😂
Ш:-ой,что так плохо?
Я:-да нет мне понравилось,реально!
Ш:-ладно я пойду!
Я:-нет..стой,не уходи побудь ещё несколько минут со мной...
Ш:-хорошо,я останусь...
Я:-неси свои документы сюда буду тебе помогать давай.
Шуга принёс мне свои документы и мы начали вместе работать над ними он подсел ко мне и я рядом с ним чувствовала себя очень хорошо мне было уютно,потом закончив я пошла к сыну Шуги мы с ним немножко проработали ну а потом пошли вместе все 3 на прогулку в зоопарк. Я согласилась потому как очень любила животных. Мы веселились и я опять увидела счастливую улыбку Шуги,он был так счастлив что я буквально как-будто влюбилась в него заново, он наполнил моё сердце добротой и чистым счастьем. Мы с ним пошли заказать что-то покушать,но его сын остался в океанариуме или питомнике для рыб акул китов и т.д
Я:-Шуга прости, но я завтра не смогу прийти у меня есть кое-какие дела в школе,хорошо?
Ш:-я думаю это не серьезно,да, хорошо но я всё ровно позвоню тебе!
Я:-хорошо,только не слишком рано, а то я ещё сплю!
Ш:-ладно,я хотел сказать что я лю...
Я:-что?
Ш:-что я люблю как ты проводишь уроки с моим сыном!
Я:-а,да ладно, это моя обязанность.
Ш:-я понимаю...
Я:-ну всё мы заказали, теперь пошли за твоим сыном!
Ш:-пошли....Конец главы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможем быть вместе?Forever Together...
FanficЭто любовь между давней фанаткой и уже бывшим айдолом.Господи сколько она пережела ради того чтобы они были вместе но в конце они вместе.Всё началось банально но закончилось красиво... Всегда иди вперёд и не теряй надежду.