Глава 5 Здравствуй Корея

21 5 0
                                    

Мы благодарили ректора а он сказал: :
-ребята вы изначально были у меня выбраны у вас есть потенциал так что дерзайте я в вас верю.
Он отдал нам конверты в которых красовались билеты в Нью-Йорк,Париж и Сеул Господи и плюс сертификат о том что наша учёба за год оплаченная мы радостные с Сашей поспешили в ресторан ну а потом быстро домой так как завтра вечером нам прийдётся улетать мы обе обнявшись поклелись что после  учебы обязательно встретимся и что в курс года мы будем созваниваться. И вот отпраздновав это в ресторане мы поспешили собрать чемоданы конечно мы всё собрали посмотрели наши сбережения и хорошо собрав всё решили поспать чтобы завтра пойти и прикупить быстренько какую-нибудь одежду потому как мы экономили на себе и вот совместный шоппинг пошёл нам на пользу мы стали похожи на уже девушек которые идут покорять что-то а не зубрят всё подряд. Так наш рейс не одинаков первая вылетает Саша потом через 3   часа я и вот в последний раз мы идём вместе в последний раз мы спали вместе ну ничего рано или поздно мы опять встретимся и тогда мы отдохнём.Перед отлётом Саша обняла меня сказав что я  её лучшая подруга и что она меня не забудет я поблагодарила её за дружбу сказав что она лучшая подруга и проводила её взглядом пока она не села на своё место потом поняв что самолёт взлетает я прослезилась.
И вот через час мне объявляют о том что самолёт Москва-Сеул просит своих пассажиров сесть на свои места и подготовиться ко взлёту.Я села около окна потому как всегда хотела увидеть первое впечатление о Кореи с окна самолёта. Рядом со мной присела милая корейская женщина которая иногда подшучивала надо мной в хорошем смысле но в основном перелёт оказался очень даже хорошим. Вот наконец-то мы прилетели уже видно большой город Сеул как говорится с птичьего полёта мне очень понравилось потому как когда мы прилетели была ночь и было очень красиво наблюдать за большим освещённым городом и вот наш самолёт приземляется и стюардесса объявляет о том что уже можно выходить и желает нам хорошего вечера и счастливого пути в дальнейшем. Я вышла из самолёта и первым делом сфотографировала себя и решила отправить семье но потому как моя симка в Корее уже была недоступна то я решила выйти из аэропорта. Аэропот Инчхон самый главный аэропорт Кореи мне он понравился он был достаточно привлекательным я бы сказала очень гостеприимным потому как я спросила у парня у ресепшена где мне купить симку чтобы зарегистрироваться и уже говорить в Корее он сказал что сегодня я не смогу так как ночь но у него запасная и он мне её даёт я конечно офигела и спросила сколько с меня надо он сказал ничего это подарок от аэропорта я конечно засмущялась потому как понимала почему такой подарок но пока я не смогла ответить взаимностью я поблагодарила его и пошла в отель а завтра в универ пойду. Я пошла ближайший отель заказала номер на одну ночь и пошла спать. Но так как я решила отправить фотографии семье потому как она не знала что я улетела в Корею и какова была их реакция,конечно негативная они говорили что это ничем кончится и то что у меня ничего не получится,я обиделась взяла и удалила их но сначала заблокировала чтобы не смогли мне больше звонить. Потом слегка проплакав я заметила что телефон завибрировал  это было уведомление в Инстаграме мне написала Сага мол что трубку не берешь,она меня рассмешила я решила позвонить ей по скайпу но перед началом я прислала ей свой нынешний номер. Мы с ней поболтали целый час ну а потом пошли обе спать так как с завтрашнего дня мы пойдем в универ,ну как я с завтрашнего а Саша в Париже сейчас наверное гуляет у них день наверное. Утро в Сеуле....Боже как красиво...Я выпила ароматный кофе который был мне поднесен и уже собиралась но так как я была вся с чемоданами я решила заказать весь день ещё и у меня получилось. Я пошла в универ всё было прекрасно особенно университет всюду были чудесные картины я вам сейчас объясню как всё было университет был направлен на три части первая часть это искусство:пение,рисование,архитектура и д.р. Вторая часть универа была экономика ну и все профессии этой сферы,наконец третья часть универа была знание и наука:это переводчик,лингвист, учитель,доктор,и д.р. сферы связанные с наукой и изучением чего-то. Я шла по коридору и искала кабинет директора и вот найдя его я постучалась войдя я поклонилась и поздоровалась на корейском языке, директор принял и поздоровался со мной в ответ и сказал что знает всё так как ректор уже связался с ним и сказал пригреть для меня лучшее место в универе и в общежитии и вот мне директор объяснил все правила дал направление где взять книги и как попасть в общежитие я конечно поспешила сначала в отель взяв все мои чемоданы я отправилась в общежитие я постучалась но никого не было я решила что пора рассказывать вещи и первым делом я  сделала это потом проголодавшись я решила пойти в супермаркет и купить что-то съедобное и вот накупившись как минимум на месяц я с гордой походкой хотя какая там гордая походка как баба Яга крючком пошла с кучей пакетами и вот зайдя в свою комнату я заметила что ко мне наверное поселилась девушка и я угадала, действительно ко мне поселилась милая кореянка мы с ней познакомились её зовут Мин Хари я решила что будет лучше если мы подружимся оказывается она учится тоже на учителя только по истории. И вот я решила отметить наше знакомство не алкоголем а просто просмотром фильма с чипсами и колой.Мы всё ночь болтали и оказалось у нас много схожих интересов и мы решили что пока мы будем вместе дружить и что будем защищать друг друга потому как по рассказам Хари её не рас хотели ну вы поняли изна^^******но ей удавалось сбежать и Слава Богу спасибо что меня Боженька уберёг от такого счастья. И вот после вечера откровений мы решили пойти и поспать потому как завтра первый день а значит завтра мы должны быть бодрыми и полными сил а не ходячими зомби....

Конец главы.....

Сможем быть вместе?Forever Together...Место, где живут истории. Откройте их для себя