Спустя месяц как и ожидалось настал день нашей свадьбы. Утро...прекрасное утро,но без Шуги рядом. Я встала и не по своей воли,а по умоляющим просьбам моей мамы и моих стилистов,которые должны были сделать свою работу. Сама не знаю,всегда мечтала чтобы у меня была самая красивая свадьба,но не подумала,что в ней столько суеты. Наконец через час все стилисты закончили со мной,на вид был простой макияж,не знаю с годами я осознала,не важно сколько вы потратите на вашу свадьбу,главное чтобы вы любили друг друга,потому как любовь это фундамент любви,самая крепкая основа,на которой строится ваше на первый взгляд маленькое будущее,вас будут ждать рука об руку и радости и печали,но вместе вы поборёте все приграды на вашем пути,я в вас верю. Итак над чем мы остановились?
Ах да...ну честно своего муженька я не видела 3 дня,конечно я соскучилась и наша маленькая малышка,хоть животика ещё не видно и пол ребенка неопределён,но я чувствую что это девочка,ведь она очень важна для меня,у нас в семье говорится,что если в период беременности мы кушаем много сладкого,то на свет появится девочка,а не мальчик,а если чередуем всё вместе типо кислое со сладким,то это будит мальчик.
Вобщем всё у нас хорошо,прекрасные белые туфли на невысоком каблуке ждут своего выхода,красивый эстетический букет ждёт меня ну и конечно уже и гости заждались нас. Белая машина наподобие лимузина ждёт нас у дверей нашего дома,я собравшись с мыслями захожу в машину и жду момента прибытия.
Спустя 30 минут.
Прекрасно уложеный и подготовленный зал стоит в ожидании и я набрав воздух аккуратно через носик даю знак персоналу,что готова зайти к алтарю,ещё несколько секунд и дверь открывается и я вхожу уверенной походкой приблежаясь к виновнику всей этой церемонии. Издалека мне он казался принцем который готов связать наши сцдьбы узами брака,жить со мной в горе и в радости,в здраве и в болезни ну и т.д. Как только я подхожу он хватает меня за руку и даёт знак священику скрепить наш союз.
-Мин Юнги в этот прекрасный день ты решил укрепить свой союз узами брака,как положено молодым и любищим парам,я хочу спросить,готов ли ты взять в жёны эту девушку и жить с ней пока ваша чаша любви не наполнится и не даст трещину?-спросил священик смотрю моему уже мужу в глаза.
-Да я согласен!
-А теперь ты,согласна ли ты взять этого мужчина замуж,согласна ли ты,быть верной супругой,заботливой женой и матерью для ваших детей?
-Да,я согласна!
-Ну раз вы оба согласны,тогда жених,с моего позволения и службе перед богом,объявляю вас мужем и женой,будьте счастливы,берегите друг друга,цените и уважайте,продержитесь до того момента когда уже вы будете сидеть на местах ваших родителей и будете наблюдать как ваши дети связывают свою жизнь,жених ты можешь поцеловать свою уже супругу!
-Спасибо...
-Спасибо!
Он нежно прикоснулся ко мне и аккуратно сняв фату он поцеловал меня нежно,словно в первый раз.
-Я буду любить тебя вечно,милая. Почему ты плачешь?
-Это слёзы счастья дорогой,я знаю,я тоже буду любить тебя вечно и как можно сильно!
-Я знаю не плачь...я рядом!
-Теперь дорогие мои супруги обменяйтесь кольцами!-с улыбкой сказал священик,а наш Юджин протягивал нам подущечку с нашими кольцами.
После того как мы одели кольца мы уже пошли в тот зал который был обустроен для празднования нашей свадьбы. Все пели некоторые гости танцевали,моя семья была рада за меня как и семья Мин,хоть у них и был языковой барьер,но духовный барьер у них явно удался. Пришло время для подарков. Многие дарили нам того чего не обошлись бы многие молодые пары,а вот моя подруга удивила меня конкретно,она подарила мне картину где была я с Шугой и плюс она и её муж и Юджин,но судь была в том,что она была нарисована настоящим,а самое главное знаменитым художником. Подарки от наших родителей были очень важны для нас,мама Шуги задарила нас столькими кастрюлями и плюс большой книгой рецептов. Конечно после всего этого последовали и наши подарки друг другу,подарок Юджина и конечно наших родителей. Шуга начал первым.
-Я самый большой счастливчик,не знаю если бы я не встретил бы мою жену,моя жизнь была бы монотоной,черно-белый как и была раньше до приезда моей жены,знаю музыка бфла со мной всегда,она и есть сейчас,думаю простые подарки я бы смог дарить своей девушке всегда,вплоть до самой старости,но я хочу оставить след нашей любви,я написал песню и сейчас я хочу её спеть для тебя,я подарю её тебе.-Юнги сел возле фортепиано и начал заполнять весь зал прекрасной музыкой которая заставляла меня расплакаться ведь там он пел чисто от души и от сердца. После этого я решила спеть ему,я спела ему песню,он конечно был в щоке потому как он не знал что я умею и петь.но смерившись и с этим я смогла его удивить,после всего этого Юджин признался,что у него тоже есть кое что. Он написал письмо в котором было написано.
Письмо Юджина мне с Шугой:
Дорогие мама с папой особенно сначала,пап,я знаю что ты столькнулся с нелёгкими временами и тебе было трудно,но в твоей жизни появилась Хелен,она хорошая может я сейчас не очень убедителен,но рядом с ней ты счастлив. Я не хочу чтобы это когда-нибудь кончилось,я люблю вас обоих и не хочу потерять потому как вы мои родители. Будьте счастливы мои папа с мамой!
--Спасибо сынок,я очень горжусь тем,что ты мой сын!
-Юджин,милый,спасибо,я обещаю быть лучшей мамой на свете.-я прям расплакалась.
-Мам не плачь,знай ты только моя мамочка и ничья больше ну кроме моей будущей сестры!
-Оххх...Юджин я так тебя обожаю!
-Я люблю вас обоих,вы мои солнышки!-Шуга обнял нас.
Благодарность моих родителей:
Наша дорогая дочька и внученька мы очень тебя любим и хотим чтобы все лучшие моменты оставались в твоей памяти,ты уже выбрала свой путь,правильный или нет,ты узнаешь сама,но в любом случае мы тебя поддержим! Будь счастлива дочка....Конец главы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможем быть вместе?Forever Together...
Hayran KurguЭто любовь между давней фанаткой и уже бывшим айдолом.Господи сколько она пережела ради того чтобы они были вместе но в конце они вместе.Всё началось банально но закончилось красиво... Всегда иди вперёд и не теряй надежду.