Глава14 Подготовка к празднику

19 2 0
                                    

Мы позавтракали и так как был понедельник и отпуск то решила просидеть дома,а Шуга сказал,что поздно прийдёт с работы так что его не надо ждать и поцеловав меня в губы он отправился на работу, ровно через час пришёл и Юджин.
Ю:- привет мамочка я так по вам скучал с папой!
Я:-привет сыночек,а что так не удалась вечеринка?
Ю:- ну не очень,я устал играть в эти игры,а хотел к вам,вы не скучали без меня?
Я:-конечно нет😅😂😂😂
Ю:-а хорошо,а где папа?
Я:-ну он на работе,кстати твой день рождения через 2 дня что хочешь чтобы я тебе подарила?
Ю:- ну я не знаю, раньше я хотел иметь маму и на каждый день рождения я желал одно и тоже и это мама,а теперь у меня появилась ты,это самый мой большой подарок,но знаешь когда прийдёт папа я вам обоим расскажу!
Я:-оу...наверное большой подарок просишь раз должны мы оба быть?
Ю:-ну он большой для вас,а для меня самый заветный подарок на свете!
Я:-хорошо Юджин,а не хочешь ли ты погулять пойдём погуляем,я кокраз хотела пойти и прикупить тебе какую нибудь одежду?
Ю:-да супер пойдём ещё и папе купим что-то!
Я:-не думаю, у папы много чего есть,но попробуем испытать судьбу,верно,тот кто не рискует не пьёт шампанского
Ю:- оу пошли.
...
Мы уже были готовы и пошли за покупками, всё было хорошо, мы гуляли по торговому центру и покупали себе разные вещи, и причём парные, все оборачивались на нас, потому как по дороге мы веселились и дурачились как малые дети, я будт-о заглянула в детство, да... в детстве я тоже так с мамой любила гулять,но теперь нас разлучают тысячи километров, я не знаю что с ней, да я ей звонила, но она не поверила мне думая что я тупо её обманываю,я не знаю почему но начала плакать.
Ю:-мамочка почему плачишь,не плачь!
Я:-нет с чего ты взял что я плачу,просто что-то попало в глаз вот я и плачу как дурочка!
Ю:-не говори так, моя мама не дурочка,дай я посмотрю что у тебя в глазу?
Я:-всё уже прошло не о чём беспокоиться!
И вот уже всё купив мы пошли домой, я приготовила ужин мы с Юджином поели, а потом пошли смотреть мультики и также уснули вместе, но ночью я проснулась Юджин спал, но на кухне слышался звук я пошла на источник звука,как оказалось там был Шуга он кушал, было уже 1 час ночи а он кушал.
Я:-оу какие люди,так во сколько мы должны приходить?
Ш:-ммм...дорогая ты так вкусно готовишь!
Я:-да почему так поздно,ты понимаешь что с таким режимом ты портишь своё здоровье!
Ш:- зайчик не сердись...
Я:- да как тут не сердиться, ты  уже испытываешь моё терпение !
Ш:-детка ты меня ещё больше возбуждаешь когда ты сердитая!
Я:-так,кушай и спать.
...он поел и приняв душ пришёл к нашей кровати.
Я:-давай спокойной ночи любимый!
Ш:-смысли?
Я:- в прямом,спи!
Ш:-ладно,милая спокойной ночи...
Я:-спокойной ночи малыш...
Утро. Я проснулась раньше и пошла готовить завтрак и приготовив уже все встали и шли на прекрасный аромат утренего завтрака.
Ю:-доброе утро мамочка!
Ш:-доброе утро мои малыши!
Я:-доброе утро как спалось всем?
Ш:-нормально!
Ю:-супер!
Я:-а.. кстати,Юджин ,ты же говорил, что ты хочешь на свой день рождения ?
Ш:-да!
Я:-ты же говорил что расскажешь нам о своём пожелании!
Ю:-ну я хочу маленького брата  или маленькую сестрёнку !
Я:-оу..
Ш:-ну чтож, сынок мы постараемся!
Я:- да?
Ю:-ура спасибо вы самые лучшие родители на свете!
Весь день я готовила, искала подарок Юджину, а также заказывала торт к этому торжеству. Шуга пришёл ко мне и предложил мне выбрать где сделать торжество Юджина,я сказала что лучше будет если мы отпразднуем дома и я взяла всё на свою ответственность.
И вот ещё один день мы с Шугой решили подарить ему щеночка маленького я уже его заказала по интернет зоомагазину и уже завтра его мне принесут, торт тоже готов вся еда тоже я пожалуй заказала осталось украсить дом.

Flashback разговор Шуги и Юджина:
Ш:-Юджин ты понимаешь что я очень люблю твою маму и завтра я собираюсь сделать ей предложение,понимаешь?
Ю:- да пап я понимаю,я думаю она очень обрадуется она же очень хорошая!
Ш:- сынок я очень рад что ты меня поддерживаешь, спасибо и прости меня если я раньше относился к тебе холодно...
Ю:- пап я тебя давно простил так что не волнуйся,ладно идём спать,я понял!
Ш:-ладно сынок идём.

И вот настал тот день,день рождения Юджина он очень был рад,с утра к нам пришли родители Шуги и поздравили его, подарив ему щенка,потом потихоньку начались собираться дети вместе с ними приходили и их родители а ещё пришли и все мемберы BTS, они удивились что мы с Шугой вместе,  мы конечно всех приняли и потом со взрослыми отмечали его день и вот торт мы несём ему и я спрашиваю,Юджин прежде чем задувать загадай своё заветную мечту или желание,Юджин сказал да и подумав около 5 секунд задул свечи тем самым прибежал ко мне с Шугой и обняв сказал что мы лучшие родители. Но потом Шуга пошёл к роялю,большому который стоял в гостиной и начал петь песню,она была посвящена мне и Юджину,а также нашей будущей семье, я расплакалась,а потом он подошёл ко мне и взял моё лицо в свои руки и сказал.
Ш:- солнышко,я очень  тебя люблю,я благодарен что ты стала частью моей жизни и в этот прекрасный день, я хочу сказать 3 простых слова Выйдешь за меня?
Я:- ох.... Господи, конечно да, самое большое да на свете!
Ш:- я счастлив,дорогая,я самый счастливый человек на свете.
Я:-я тоже.
Но наше счастье не было долгим неожиданно к нам пришла мама Юджина и начала говорить:-Здравствуй Мин Юнги, хахаха, какое счастье увидеть ваше новоиспечённую семью всё хорошо, но вы не учли один факт, я мать Юджина и я хочу его забрать!

Конец главы...
 

  

Сможем быть вместе?Forever Together...Место, где живут истории. Откройте их для себя