Глава 1.

491 23 3
                                    

POV: Юнги
Опять понедельник.Я снова опаздываю в школу.Спросите почему?А я отвечу-проспал.Каждый день я опаздываю в школу потому,что не слышу будильник или же просто не хочу слышать.Вот и сегодня случилось так,что я спал на столько крепко,что не заметил,как телефон орёт на весь дом.Когда я встал,было 8:15 утра.Это значит,что уроки идут уже минут 15.
Обычные ученики,когда проспали,носятся по дому в поисках рубашек и второго носка,а потом бегут сломя голову в школу.Я же лениво встаю с кровати,успеваю сходить в душ,позавтракать и не спеша выйти на улицу.
          Сегодня погодка,скажу вам,не самая лучшая-идёт дождь,но солнце не пропало;вроде не холодно,но майку под худи одеть надо.Люди спешат на работу,суетятся.На улицах шумно и жутко много народу.
Я вышел из дома и не торопясь направился в сторону школы.Когда я выходил,дождя не было,и зонт я не взял.Не царское это дело-зонты с собой носить.Я лучше промокну,но лишнюю ношу с собой не возьму.И сейчас я иду под дождем почти весь промокший.Волосы висят на лбу,как сосульки,и с них вода стекает на глаза.Челка у меня не маленькая,поэтому такая картина мне не очень нравится.Каждые 3 минуты нужно мотать головой,чтоб смахнуть челку в бок,но через время она опять сползает на лоб и закрывает обзор.
По дороге в школу я зашёл в магазин.Нужно было взять несколько баллончиков с красками.
Вот я уже стою около кассы,как в магазин заходит парень.Не знаю почему,но я соизволил повернуть свою голову и посмотреть на него.Он был очень красивым.Как мне показалось,младше меня на год-два.Он зашёл в магазин и направился к отделу с книгами.Подошла моя очередь,я оплатил покупку и вышел из магазина.
Посмотрев на время,я понял,что прогулял уже 4 урока.Это меня ни сколько не огорчило.Подумав,мне в голову пришла «замечательная» идея-не идти в школу совсем.Действительно-зачем идти на уроки,если 4 из 8 ты прогулял?
Дождь прекратился и я решил пойти на заброшку,порисовать только что купленными баллончиками.Вот иду я и слышу,как кто-то окликнул меня.Сначала мне показалось,что это не ко мне,но после 4 раз я остановился и нехотя оглянулся назад.И кого вы думаете я увидел?Правильно,того парня из магазина.

И кого вы думаете я увидел?Правильно,того парня из магазина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он бежал ко мне,видимо,очень долго.Я остановился и развернулся весь.Он добежал,встал напротив меня и начал выравнивать дыхание.Когда ему удалось это сделать,он вынул из сумки пакет,в котором лежали 2 баллончика и деньги.
-Ты в магазине забыл)
-Мог себе оставить,-я в своём стиле,ни поблагодарить,ни чего.-Зачем за мной бежал,тебе делать нечего?
-Я просто увидел,как ты заплатил и ушёл,а пару баллончиков и сдачу забыл.-парень немного растерялся.-Решил тебе вернуть,но когда вышел из магазина,ты уже далеко отошёл.Я подумал тебя догнать,но ты быстро ходишь.
-Да успокойся.Баллончики я возьму,а сдачу можешь оставить себе.-опять дождь начался,не успею уже порисовать.Нужно домой идти.-Давай,иди уже,а то дождь все твоё геройство и мужество смоет.-с небольшой насмешкой в голосе сказал я и уже развернулся,чтобы пойти домой.
Я сделал пару шагов,но меня схватили за лямку рюкзака.У меня начало портиться настроение,хотя куда ещё хуже,и я недовольным и одновременно злым взглядом посмотрел на парня.Он сразу отпустил лямку.
-Я пока за тобой бежал,не смотрел куда бегу.Я тут никогда не был.Вообщем,не мог бы ты меня до автобусной остановки проводить?
-Ты совсем или да?-я уже конкретно взбесился,ведь из-за этого парня я не смог порисовать сегодня.-Вроде не маленький,можешь сам найти.В крайнем случае на карте в телефоне посмотри!Или мне тебя ещё и телефоном пользоваться нужно научить?
-Я...-он хотел что-то сказать,но я перебил.
-Давай топай,и побыстрее.Мне не когда с тобой возиться.-уже более тихим,но ещё не совсем спокойным голосом сказал я.
-Я тут никогда не был,телефон у меня разрядился.Место это безлюдное-спросить дорогу не у кого.
Мне не хотелось больше слушать его лепет,я просто взял его за запястье и потащил в сторону остановки.

Красавчик на фоне свэгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя