POV:Юнги
Меня уже выписали,поэтому сегодня мы должны поехать домой к Чимину.Хотелось побыстрей уехать из этой больницы,потому что запах медикаментов и пищание приборов на ухо уже порядком надоели.
-Юнги!Пошли быстрее!-схватил меня за запястье Чимин и потянул за собой к выходу.Нас уже ждало такси.Мы сели в него и в тишине доехали до места.
Когда мы выгрузили мои вещи,которых было всего-то рубашка,джинсы и кепка,мы направились в дом.Он был,скажу вам,не маленький.
-Вау!Я приятно удивлён!-сказал я,осматривая потолок,пол,стены и картины на них.
-Ну,спасибо чтоль за комплимент)-ответил Чим и потащил мою сумку наверх.
-Твоя комната рядом с моей.Вот эта дверь.-указав в нужном мне направлении Чимин добавил.-Ты пока располагайся,а я пойду поесть чего приготовлю.
Я зашёл в комнату и на меня запрыгнула собака и начала лизать мои руки,лицо,шею.
-Ахахах!-залился я громким смехом в попытке встать с пола.
-Что за шум?Что-то случилось?-Чимин забежал в мою комнату с обеспокоенные видом.-Юнги!-кинулся он ко мне,помогая встать.-Ты сильно упал?На спину?-засыпал он меня вопросами.
-Все хорошо!-ответил я,кое-как поднявшись с пола.-И можно ещё спросить,как твою собаку зовут?-радостно смотря на него спросил я.
-Ты ее не помнишь?-грустно улыбнулся Чимин и подошёл к собаке,трепля ее за ухом.-Это Микки,и она не моя собака.
-А чья?Тебе соседи присмотреть отдали?-не унимался я.
-Эх.-грустно вздохнул парень.-Это твоя собака,Юнги.
-Что?-как это моя,я не понимал.Я не помню,чтоб у меня была собака.
-Да,но ты,как я уже понял,не помнишь.-ещё раз одарив меня грустной улыбкой Чимин пошёл на кухню.-Я скоро есть тебя позову.Подожди ещё чуть-чуть.-с этими словами он вышел из моей комнаты.
-Значит,ты моя собака.-посмотрев на искрящуюся от счастья зверушку,сказал я.
-Гав!Гав!-радостно залаяла собака и легла около моих ног.