POV:Юнги
*Я лежу и вижу.Вижу картинки перед глазами.И главный герой-это я.Вот я в кабинете директора,получаю по самое не хочу за какую-то глупость,что была сделана мной же.А вот я гуляю с Чонгуком и Тэхеном.А вот тут я вывел учителя литературы из себя,просто заснув на самой задней парте.О,а здесь я рисую граффити на стене заброшенного здания.Мне весело.Но,одного понять я не могу.Где Чимин?Он говорил,что дружит со мной давно,но воспоминаний с ним я не вижу.Ладно...О,а вот и Чим.Только,что это?Я на траве,он сидит рядом.Микки лижет мне руки.А я...сплю?Нет,подождите.Я точно не сплю.Я без сознания?!Что,какого черта тут происходит?!Больница?Болезнь позвоночника?!Что за?*-я проснулся в медпункте.
-Слава Богу,Юн.Я думал,ты опять без сознания неделю проваляешься.-Чимин сидел рядом.Прямо как и в больнице.
-Чимин,что случилось?Я ничего не помню.-я соврал,ведь прекрасно помнил,что я потерял сознание,после того как меня побил Чонгук.И ещё я вспомнил,из-за чего именно он меня побил.Точнее,за что.А ещё вспомнил,кем я был раньше...Точнее,до второго приступа.
-А?-Чимин посмотрел мне в глаза.-Ты отключился,после того как Чон побил тебя в классе.Вот хулиган,не в чем невинного человека побил просто так.-уже себе под нос пробубнил он,но я услышал.
-Я не невинен,Чимин)-сказал я,чем заставил повернуться парня к себе.
-Ты что такое говоришь?Он побил тебя просто так!-начал злиться он.
-Я все вспомнил,Чим.-серьезным взглядом смотрел я на парня.Он непонимающе уставился на меня.
-Что?Ты о чем?-все ещё с непонимание смотрел он на меня.
-Я вспомнил все,Чимин.-повторил я.-Вспомнил,каким был хулиганом.Что у меня есть собака Микки.С кем и где я жил.Вспомнил,где и когда был второй приступ.Вспомнил,что было до него.Как я жил все то время до него.Как тебя встретил,точнее,как ты за мной следил.Как ты спас меня...Я вспомнил все.-задумчиво смотрел я сквозь Чимина.
-Погоди...Ты вспомнил...Второй приступ...-как загипнотизированный повторял Чим.-А нашу самую первую встречу вспомнил?-с надеждой в глазах посмотрел на меня.-До первого приступа?
-Нет,этого не вспомнил...Хотя,погоди...
-Ну?...
-Ты!-вскрикнул я,тем самым напугав Чимин так,что тот чуть со стула не свалился.
-Что я?-он все ещё смотрел на меня.
-Мы были знакомы ещё до первого приступа.Это было...-задумался.-года 4 назад!
-Ну?И?Это все?-выжидающе смотрел он на меня.
-А что-то ещё?
-Как ты мог вспомнить всякую чушь,а главное так и нет?-посмотрел он на меня.
-О чем ты?Я же сказал,что мы дружили с тобой до этого.А потом...А потом случился первый приступ,и я все забыл.Позже,мы встретились в магазине.Потом был второй приступ!-начал говорить громче.-А что ещё?-чуть успокоился.
-Я...Да ладно!Была не была!-Чимин быстро приблизился к моему лицу и поцеловал...