Глава 14.

235 13 3
                                    

~в предыдущей главе~
*-А что ещё?-чуть успокоился.
-Я...Да ладно!Была не была!-Чимин быстро приблизился к моему лицу и поцеловал...*
**********
POV:Юнги
Я сидел,как вкопанный.Ничего не мог предпринять.Мысли в моей голове носились,словно бешеные.Пока я пытался хоть одну ухватить за хвост,Чимин отстранился от меня и посмотрел прямо в глаза.
-Ч..что?-я все же нашёл силы посмотреть на него.
-И это не помогло?-Чимин опустил голову.
-Ты чего?-я толкнул его в плечо,и...
*-Юнги!Ты чего?Пойдем быстрее!-Чимин тянет меня за руку в неизвестном направлении.
-Мы куда-то опаздываем?-спросил я.
-Пока нет,но,если не поторопимся,то вполне можем!-веселым голосом сказал он.
-Лааадноооо!-сказал я и двинулся за ним.
~на крыше~
-Юнги,смотри!Правда здорово?-мы сидели на крыше и любовались звёздами.Точнее Чимин любовался звёздами,а я им.Его волосами играет весенний ветерок.В глазах искорки.Ей Богу,как ребёнок,которому дали желанную конфетку,светиться от счастья.
-Юнги?Ты чего?На звёзды смотри,а не на меня!-засмеялся он.Его смех такой звонкий и чистый.Одно удовольствие его слушать.
-А?Да,я смотрю,смотрю.-сказал я и повернул голову к небу.И правда,сегодня небо очень красиво освещалось тысячами ярких точек-звёздочек.
-Тебе нравится?-Чимин подсел ближе и обнял меня.
-Да,очень!Но ты все-равно красивее!-улыбнулся я и поцеловал его в носик.Он такой милашка,когда смущается.
-Юнги,может пойдём домой?Смотри,уже ничего не видно,ещё и холодно становиться.-пробормотал Чимин.
-Да,пожалуй,пора уже.*
-Чимин...Чимин!-я потряс его за плечо,чтобы тот обернулся на меня.Он как сидел,так и сидит.Тогда,я взял его голову в руки и повернул на себя.
-Ты чего?-я спросил.Из его глаз текли слёзы,а плечи подрагивали.
-Все напрасно!Все мои старания напрасны!Ты все-равно не помнишь меня!Почему?-он заплакал ещё сильнее.
-Чимин,не плач.-я притянул его к себе и заключил в объятия.-Сейчас я все вспомнил.-я поглаживал его по спине.
          Он постепенно перестал плакать и посмотрел на меня.
-Ну,не смотри на меня так.-я улыбнулся и поцеловал его в лоб.
-Юнги.-он обнял меня.
-Ну все!Хорош сопли разводить.Нам ещё к директору,объясняться,по какому поводу драка.-сказал я и встал с койки.
-Узнаю своего котика.)-Чимин широко улыбнулся и пошёл за мной.
-Я же просил так меня не называть!)-сказал я.
-Ты и это вспомнил?
-Да.Я вспомнил ВСЕ!-сказал я и засмеялся.
-Тише ты!Уроки ещё идут!-Чимин подошёл ко мне и легонько пихнул в плечо.
-Да ладно тебе!
**********
Всем привет!)
На такой вот мажорной ноте закончился этот фанфик)
~Спойлер~:я хочу начать писать ещё один фик.Есть парочка вариантов,может вы ещё подкинете идей?
На этом все.
Всем пока!)
Р.с. ваш автор-дэбил)

🎉 Вы закончили чтение Красавчик на фоне свэга 🎉
Красавчик на фоне свэгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя