~flashback~
POV:Чимин
Я после школы решил прогуляться.Развеяться,так сказать.Но никак не получалось-я все время думал о том парне Юнги.Мне он показался грубым,но в тоже время таким манящим к себе.Так,о чем я думаю?!
*********
После часовой прогулки я уже направлялся домой,но услышал лай собаки.Я бы прошёл мимо,но мне показалось, что как будто она звала на помощь.Я пошёл на лай и увидел собаку Юнги.Она смотрела на меня жалобными,отчаянными глазами и виляла хвостом,как будто говорила идти за собой.Я,не думая ни о чем,побежал за ней.Она бежала к дереву.Приглядевшись,я заметил парня,лежащего под ним.Подбежав ближе я понял,что это Юнги.Сначала я стоял в ступоре,но очнувшись,сразу начал делать все возможное,чтобы привести его в чувства.После 5 минут моих стараний он так и не пришёл в сознание.Прислушавшись,я чуть было сам в обморок не упал.Он не дышал.Я сразу позвонил в скорую,а после попытался возобновить его дыхание.
Через 3 минуты приехала скорая помощь и забрала нас с Юнги.По дороге врачи делали ему массаж сердца и дефибриллятором пытались его «завести».Через 7 минут мы были в больнице.Врачам удалось «воскресить» Юнги,и они определили его в палату.Он трое суток не приходил в себя,и все это время я был с ним.
~конец flashback~
**********
Я за эти дни очень устал,поэтому,не выдержав,я отключился прямо в его палате за столиком около кровати.Поспал я,наверное,часа 3-4.Вдруг,я почувствовал,что он начал шевелиться.Я поднял голову и увидел как он смотрит на меня.
-О,ты наконец-то очнулся)Как ты себя чувствуешь?-я удивился собственного голоса.Он был хрипловатым.
В палату заходит врач.
-Мин Юнги,ты уже пришёл в себя?-Юнги замотал головой.Видимо,говорить он не мог.Врач стал что-то спрашивать его,но я особо не слушал.После опроса доктор сказал мне выйти вместе с ним.
**********
-Юнги сейчас очень слаб.Хоть он и сказал,что особых травм и хронических болезней не было,но я думаю,что с позвоночником что-то было.На данный момент у него могут быть проблемы с памятью.-сказал с серьезным видом врач.-Вы близки с ним?Вы друзья или может просто знакомые?
-Мы...Мы одноклассники.Ничего больше.-замялся я.
-Хорошо.Как оказалось,у него нет родственников.Тебе мы можем доверять.Поэтому,после его выписки,он будет жить с тобой.Отказ не принимается.-поставил меня перед фактом доктор.Я аж поперхнулся.
-Хорошо.-ответил я.Больше мне ничего не оставалось.