POV:Юнги
После моего пробуждения в больнице я находился 3 недели.Все это время Чимин,так парень представился,находился со мной.Я не помню,кто он мне.Брат?Друг?Но это не мешало мне с ним хорошо общаться.Врачи каждый день навещали меня и говорили,что я быстро иду на поправку.Через 2 дня меня должны выписывать.Доктор сказал,что жить я буду вместе с Чимином,обосновывая это тем,что я не помню улицу на которой жил,а он и Чимин не знают ее.
Врач постоянно спрашивал,вспоминаю ли я что нибудь,но мой ответ был отрицательным.Чимин постоянно рассказывал мне,какой я хороший и веселый парень,и поэтому у меня сложилось впечатление, что мы с ним давние друзья.
~прошло 2 дня~
-Юнги,Чимин!Сегодня вы наконец-то поедете домой.-врач сказал и вышел из палаты.
-Слышал,Юнги?Сегодня мы поедем домой!-радостный Чимин повторил слова доктора.
-Да,это хорошо.-задумчиво сказал я.
-Что-то случилось?-уже обеспокоенным голосом спросил Чимин.
-Да нет.Все хорошо-натянул я на себя улыбку.
-Хорошо что хорошо)Ладно я пойду.Мне нужно кое-что спросить у доктора.)-сказал Чимин и ушёл.
POV:Чимин
«Блин.Мне показалось,будто Юнги что-то вспомнил,но не хочет нам говорить.Нужно спросить у доктора,сможем ли мы восстановить его память,или нет.И на счёт повреждения позвоночника.Блин,все так сложно!»-думал я,пока шёл в кабинет доктора Юнги.
-Здравствуйте!-постучавшись,вошёл в кабинет.
-О,Чимин,это ты.Заходи,присаживайся.-улыбнувшись ответил врач.
-Я хотел спросить у Вас кое-что.-с серьезным видом сказал я.
-Слушаю.-оторвавшись от своих бумаг произнёс доктор.
-Я по поводу Юнги.Мне кажется,он что-то вспомнил,но не хочет нам об этом говорить.И сможем ли мы восстановить его память?
-Чимин,если бы он что-то вспомнил,он бы нам точно сказал.И да,мы сможем восстановить его о память,но только отдельные фрагменты.
-Хорошо-недоверчиво ответил я и продолжил.-И на счёт его травмы...
-А вот это уже серьезней.Ты ему не говори пока.Я сам позже скажу.Так вот,выяснилось,что у него в детстве была серьезная травма позвоночника.Тогда ее смогли подлатать.Но сейчас это место очень уязвимо.Юнги нужно быть очень осторожным.Ему нельзя падать на спину.Есть риск после падения оказаться в инвалидной коляске,так как он не сможет ходить.Понимаешь?
-Да...Он будет аккуратен,я обещаю!
-Вот и славно)-уже более мягко сказал врач.-Это все,что тебя интересует?
-Да,спасибо.До свидания.
-Пока,Чимин.)
Пока я шёл в палату к Юнги я обдумывал слова врача.Но,зайдя внутрь,я улыбнулся Юнги,и мы продолжили свой разговор о том,как хорошо будет ему вернуться в школу.