POV:Юнги
До остановки мы шли минуты 3-4.Все это время никто из нас не осмеливался заговорить.Тишину решил прервать паренёк.
-Слушай...-небольшая пауза.-А ладно,забудь.
-...-мне не хотелось сейчас о чем либо говорить.Поэтому,даже на эту столь подбешивающую фразу «а ладно,забудь» я не стал отвечать.
-Вот мы и пришли.Дальше сам.-сказал я и направился в сторону дома.
-Стой!-крикнул парень и схватил меня за запястье.-Спасибо.И вот ещё-он достал деньги и отдал мне.-твоя сдача.-улыбнулся он и побежал к автобусу.
-Какой странный.-подумал я.
**********
На утро следующего дня я встал,на удивление,раньше будильника.Когда посмотрел на часы,мои глаза потихоньку начали округляться до размеров блюдца.
-6:30?!Какого я так рано встал?!-мои негодующие вопли были слышны по всей общаге.Видимо,из-за этого сосед по комнате и проснулся.
-Юн,ты чего разорался?-заспанным и немного сердитым голосом спросил Джин.
-Да я так,забудь.
-А что так рано встал?-спросил он.-У нашего класса уроки отменили.У учителей сегодня важное мероприятие.
-Бля,вот нахуя я встал в такую рань?-подумал я.
-Ну раз ты уже не спишь,может сходишь в магазин?И заодно Микки выгуляешь?Она мне всю ночь спать не давала.
-Хорошо.-нехотя ответил я и встал с кровати.
Сходив в душ и позавтракав я направился одеваться в комнату.Оделся я как обычно-чёрный свитер,джинсы и кеды.На голову-шапку.Надев на Микки поводок я вышел на улицу.
-«Хорошее» начало дня.-сам себе сказал я и направился в магазин.
После того как я отнёс купленные в магазине продукты в комнату,я решил ещё погулять вместе с Микки.Мы направились в парк.
**********
Уже в парке я снял с Микки поводок,и она побежала играть сама.Я же сел на лавку и хотел вздремнуть,но мой покой нарушил какой-то незнакомец.Я не смотря на него отвернулся в другую сторону и хотел опять заснуть,но мне снова не дали этого сделать.Этот незнакомец начал легонько толкать меня в плечо.Мне это не понравилось,и я решил высказать этому наглецу,который посмел потревожить мой сладкий сон,все своё недовольство.
-Эй,ты!Что о себе возомнил?!-медленно поворачивая голову и с недовольным лицом смотрю на наглеца и застываю,смотря на него.Это опять тот странный парень.
-Наверное это судьба.-подумал я про себя.
-Привет!)-с улыбкой во все 32 сказал паренёк.
-Ты что,следишь за мной?-с явным непониманием,смотря на него,говорю я.
-Нет.Ты что?Я просто вышел погулять,я тут не далеко живу,и увидел тебя.)-начал оправдываться он.
-Придумал бы оправдание по правдоподобнее.-хмыкнул я.-Просто скажи,что с первого взгляда влюбился в меня и всё.-пожав плечами,я встал и добавил.-И запомни,я не переношу,когда мне лгут и не договаривают.Впредь чтоб больше за мной не следил.-сказал я и пошёл искать Микки.
Придя в общежитие я понял,что домашку я так и не сделал,а ее у меня пипец много.Но,забив на домашку,я поел и пошёл спать.