Глава 3.

256 21 4
                                    

POV:Юнги
          Сегодня я опять проспал,поэтому решил не идти на 1 урок.Совершив все утренние ритуалы,я оделся и направился в ад под названием Школа.
          Шёл я не долго,минут 5-6.Уже у ворот школы мне захотелось послать все на 3 буквы,развернуться и уйти обратно в общагу,к моей любимой кроватке.Но,видно,не судьба потому,что как только я собрался уходить увидел завуча,мистера Хана.
-Привет,Юнги.-с недовольной миной произнёс мистер Хан.
-Здравствуйте,о достопочтеннейший господин Хан.-с язвинкой в голосе ответил я.
-Юнги,Юнги...-покачал головой мистер Хан.-Что же из тебя вырастет?Имей хоть каплю уважения к старшим!-с укоризной посмотрел он на меня и пошёл в школу.
-Хм,что это с ним?-сам себя спросил я.-Даже не стал отчитывать за то,что уроки прогуливаю.Неужто заболел.-наигранно опечалившись предположил я.
**********
          Войдя в класс меня встретила тишина.Сначала я подумал,что все сдохли прям на своих местах,увидев меня собственной персоной,но потом,как оказалось,учитель пригрозил,что если услышит хоть один звук,сделает контрольный срез и задаст умопомрачительное количество домашки.Такого расклада никто не хотел,поэтому все сидели молча.
~перемена~
-Дедуля,не уж то в школу ходить стал?-спросил мой лучший друг Хосок .
-Да уж,солнце,что-то скучно мне стало дома сидеть да в игры играть.Решил чтоль в школу наведаться,учителям на глаза попасться,чтоб не расслаблялись.
-Да ты жесток,они только о тебе забывать стали.-рассмеялся Чон и пихнул меня в плечо.-Слышал,новенького к нам перевели,завтра уже на уроки придёт.)
-А мне то что?
-Да так,просто просветил тебя,недалекий Юн.
-За недалекого не хочешь ногой по хлебалу?
-Прости,но я пожалуй откажусь)-засмеялся Хосок-Пошли,скоро география начнётся.
~урок~
-Учитель Ким...
-Да,Юнги?
-Я пойду пожалуй,мне эта география,думаю,в жизни не пригодится.Вы же не против?
-А...-хотел начать возмущаться учитель Ким,но я уже успел выйти из кабинета.
-Эх,чем бы позаниматься?-идя по длинному коридору,спрашиваю я сам себя.-Пойду,чтоль порисую.Зря баллончики брал?
~на заднем дворе школы~
-И так,с чего бы начать?Думаю,нужно будет потрудиться всю стенку изрисовать.
~через 1 час~
-Какая красота получилась!

-Думаю,мистеру Хану понравится!)-Эй,Мин Юнги!Ты что вытворяешь?!-О,а вот и достопочтеннейший господин Хан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Думаю,мистеру Хану понравится!)
-Эй,Мин Юнги!Ты что вытворяешь?!
-О,а вот и достопочтеннейший господин Хан.Думаю,мне уже пора на уроки)До скорой встречи,господин Хан!)-смеясь крикнул я,когда уже забегал в здание.
-Негодный мальчишка!-со злостью и одновременно жалостью сказал сам себе мистер Хан.-Как матери не стало,сразу под откос пошёл,а ведь хорошим парнишкой был.
~дома~
-Хм,интересно,кто же этот новенький?-мое любопытство,как оно иногда мешает мне жить.-Позвоню лошади,пусть все выкладывает.Время всего-то 10:47 вечера.Не так уж и поздно.
**********
-Ало,Хорс,дарова)
-Ты обдолбыш совсем?Время видел?!Мне завтра к 6:30 на тренировку,идиот!-начал кричать Хосок.
-Да ладно тебе,не заводись.Я по делу.Ты случаем про новенького ничего не знаешь?
-ПОШЁЛ НАХУЙ,ДЕЛО У НЕГО ВАЖНОЕ,МНЕ ЗАВТРА ВСТАВАТЬ В НЕСУСВЕТНУЮ РАНЬ,А ОН МНЕ ПРО НОВЕНЬКОГО НАЧИНАЕТ!Я СПАТЬ!-гудки.
-Но я же ничего такого не спросил,да и время не позднее.Что он завёлся?

Красавчик на фоне свэгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя