На следующий день Марк, по просьбе Василисы, заехал за вещами и отвозит их в больницу. Девушка, собрав вещи, отправилась на вокзал. Когда Василиса спускаясь по лестнице случалась с чемоданом к ней подошёл парень со светло-русыми волосами и зелёными глазами.
- Помочь?
- Да, спасибо. - Растерявшись ответила девушка.
- Ты значит гимнастикой занимаешься?
- Было такое. Сейчас похоже придётся забыть. А ты от Ольги Михайловны?
- Молодец, догадалась. Мы так и не познакомились. Я Лёша. - Представился парень. - А ты?
- Василиса.
- Ну что, Василиса, готова стать лучшей из лучших?
- Ты про что это?
- Ольга Михайловна сама не приехала из-за тренировки, поэтому отправила меня. А я в свою очередь помогу тебе поправиться.
- Как же интересно?
- Будем заниматься.
- Лёша, посмотри на меня. Как я вот с этим, - гимнастка указала на повреждённое плечо, - буду что-то делать?
- По щадящему режиму. У меня программа есть. - Парень постучал по бардачку машины. - Так что не отвертишься.
- Не обижайся, но ты 3-ий кто предлагает мне помощь.
- Твой тренер и я - это понятно, а ещё кто?
- Мой друг?
- Не из Москвы случайно?
- Второй раз угадал? Как?
- Легко. Василис, мне всё известно, что касается твоей спортивной карьеры. Смотри сама:
1. Занимаешься художественной гимнастикой.
2. В ходе выступления за кубок КМС получаешь травму плеча.
3. В дружеских отношениях с лучшим гимнастом России - Маркусом Ляхтичем.
Если что-то не так спокойно выслушаю исправления.- Всё правильно.
- Так-то. И ещё, Ольга Михайловна предложила нам пожить вместе.
- Это ещё зачем?
- На случай если тебе понадобится помощь.
- Тогда я смогу позвать тебя, и потом не такая уж у меня серьёзная травма. - Отвертелась девушка.
- В таком случае, Василиса, зачем ты вернулась в Казань?
- Потому что не способна выступать.
- По причине травмы. - Дополнил Лёша. - Ладно, уговорила отвезу тебя в свою квартиру. И завтра Ольга Михайловна ждёт в любое время.
- Меня?
- Ну не меня же. Могу подвезти часов в 11:00 и заодним потренируюсь. Ты как?
- Согласна.
- Вот и хорошо. До завтра, Василис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем друзья...
FanfictionВасилиса Огнева - спортсменка по художественной гимнастике. Маркус Ляхтич - лучший спортсмен России по художественной гимнастике. Состоит в Ордене Непростых. Алексей Рознев - спортсмен по спортивной гимнастике. Осталец, ничего не знающий о Мире Ча...