20 глава

46 0 0
                                    


Пока Марк раздумывал над ответом, Василиса спустилась вниз и начала занятие.

- Добрый вечер, Настя. Меня зовут Мария Александровна.

- А Максим Николаевич чего не пришёл?

- У него с документами проблемы, а у тебя, насколько мне известно, с гимнастикой.
Девушка от смущения опустила глаза и грустно вздохнула.

- В этом нет ничего страшного, бери коврик, начнём с растяжки.

- А мы у станка занимались.

-  У тебя программа другая. И если ты будешь хорошо заниматься то никто исключать тебя не будет. Так, хватит болтать, перейдём к упражнениям.

С растяжкой проблем не возникло, а вот с гимнастикой было сложновато. Василиса повторяла не по разу как надо делать, даже сама показывала, но, к сожалению, безуспешно. 

Марк в это время думал что же делать ведь не будет же он говорить Василисе: "Василис, тут так получилось Часовой Флёр раскрыли и теперь, Астрагор ищет тебя."

Тут есть несколько причин:

1. Никто кроме Марка и Василисы не должен об этом знать.

2. Марк знал, что Василиса, когда узнает правду, возненавидит Марка.

Что же делать?
Ляхтич был сообразительным и кое-что придумал...
Спустившись в зал Марк уже издалека услышал рассерженный голос Василисы:

- Настя!  Разве  база с лентой кажется тебе сложной?

Молчание в ответ.

- Значит сложно.

- Как успехи?

-  Никак, Максим Николаевич.

- Плохо.

- Может посмотрите?

-  К сожалению нет, дел много. Настя, дома тренируешься, на тренировки не опаздываешь и чтобы больше форму не забывала. Завтра тренировки не будет. 

- Хорошо.

Когда Настя ушла Василиса  высказала о Насте всё, что думала.

- С Настей же заниматься невозможно. 

-Это точно.- поддержал Марк.  -  Слушай Василис, тут такое дело... Помнишь Астрагора?

- Допустим.

- Так вот, он мне дал задание привести тебя к нему.

-Марк, ты ведь шутишь?

- Нет.

- Великое Время, за что мне это! Рок знает?

Марк не хотел огорчать девушку, но пришлось.

- Да.  Нортон Огнев тоже.

- Это ещё хуже.

- Почему?  Он же твой отец.

- Но состоит в Ордене Непростых. Можно конечно попросить Фэша договориться...

- Хочешь лишиться ещё 1 друга?

- Точно, я со своей гимнастикой совсем забыла о том, что Фэш племянник Астрагора. А его родители?

- Василиса, ты действительно со своей гимнастикой стала настоящим остальцем. Их зачасовали.

Василиса не знала что делать, поэтому просто уткнулась другу в плечо. Да-да именно другу. После столького времени Василиса они почувствовали себя друзьями.

- Не всё так плохо. Я помогу.

- Точно?

- Да.

- Спасибо тебе!

- Обращайся.

Марк это сказал только для Василисы. На самом деле всё далеко не так...

Больше чем друзья...Место, где живут истории. Откройте их для себя