34 глава

30 1 0
                                    

Завтра наступило и Анастасия Ласточкина после тренировки как и обещала отправилась к Марку.

- Максим Николаевич, можно?

- Да, Настя, заходи. Поговорить я с тобой хочу вот о чём. Есть предложение выступить со мной на соревнованиях. Ты как?

- Но у меня же тренировки и потом неожиданно как-то...

- Неожиданно можно огорчить или обрадовать, а тут никакой неожиданности нет. Всё как обычно.
Так что?

- Я согласна. 

- Вот и прекрасно. Теперь детали. Никому об этом не сообщаешь. Даже друзьям. Сидишь дома и готовишься.

- Можно хотя бы в парке?

- Настя, дома. Ты сама согласилась. Это очень важно для меня. Может и вообще выступать не буду. Неизвестно. Ты - мой шанс попасть на сцену. Помоги мне, пожалуйста. До моего звонка не гуляй по общественным местам.

- А сегодня можно?

- Нет. Режим начинается с этого дня.

- Марк, для чего всё это?

- Надо. Объяснить не могу. Просто не поймёшь.

- Я постораюсь.

- Настя, нет. Сидишь дома и никуда не выходишь. Если что-то надо в магазине просишь родителей, сестёр братьев, кого хочешь, но остаёшься дома.  Поняла?

- Да.

- Вот и хорошо.

Марк положил руку на плечо девушке так, что большая часть ладони оказалась на шее. Этого то он и добивался. Теперь в коже гимнастки находилось невидимое следящее устройство. Девушка заметила только лёгкое покалывание и стремительно отошла от тренера.

- Ты чего?

Златоключник заметил изменение в поведении, но надеялся, что Ласточкина ничего не заметит.

- Всё нормально.

- Возьми тогда эту книгу и  можешь идти.

- До свидания.

- Стоп. Андрею ты тоже «до свидания» говоришь?

Ласточкина остолбенела.

- Откуда вы...ты знаешь?

- А вот... Теперь твой друг я. Про Андрея забудь. В противном случае тебе, мне, и твоему приятелю светят большие неприятности. До встречи.

Больше чем друзья...Место, где живут истории. Откройте их для себя