Гимнастка вышла из кабинета и отправилась домой. Перекусив, девушка, несмотря на запрет, позвонила Андрею.
- Привет.
- Привет, Настя.
- Есть разговор. Выйдешь?
- Конечно. В парке встретимся хорошо?
- Хорошо, до встречи.
Через 10 минут друзья гуляли в парке.
- Что же ты хотела мне сказать? - Напомнил Андрей. - О чём поговорить?
Настя не знала, что ответить. Девушку никто не заставлял рассказывать Стрижову об этом.
- Ничего не подумай, но мы не можем больше общаться. - И девушка прослезилась. Что ей будет! Об этом лучше сейчас не думать, но Такое видимо решил по другому. Он решил прогуляться и увидел такую картину: девушка и юноша гуляют, что-то обсуждая, и похоже девушка чем-то расстроена. Спустя время Марк узнаёт эту девушку и, понимая, что парк - место общественное, решает осуществить свою мысль.
- Погоди, Настя, сначала успокойся и объясни в чём дело.
"Ах ты птенчик!Ладно я поговорю с тобой..." - думает юноша. Он разозлён, старается держать себя в руках, хотя это не просто, года хочешь помочь, а тебя игнорируют. Именно так и поступили с Марком.
- Андрей, я...я не могу.
- Настя, и не надо. Андрей сейчас сам всё узнает. Та ведь Стрижов?
- Марк?
- Да и очень злой. А когда я злой то это очень плохо. Понимаешь?
- Да.
- Хорошо, но видимо словосочетание " сиди дома и готовься" тебе не понятно.
- Почему?- Решила уточнить девушка.
- Да потому что, Настя ты предала меня. Нарушила наш уговор. Дай книгу.
- Она дома.
- Не ври. Дай-мне-книгу.
- Я завтра вам принесу.
- Придёшь в 18:00. Без опозданий. Серьёзный разговор будет. К соревнованиям можешь не готовится. Книгу главное не забудь. Пока.
Девушка не знала что сказать. Она ещё три разу не видела тренера таким злым. Даже когда гимнастка опаздывала, забывала форму или ещё что- нибудь к ней относились более спокойно чем сейчас.
- Я боюсь. Я знаю что Максим Николаевич мне скажет и возможно даже исключит.
После этих слов Настя почувствовала себя чуть хуже, но вида не подала. А зря.
- Настя, всё будет хорошо. Я с ним поговорю.
- Андрей, прошу не надо. Пожалей себя. Он живого места на тебе не оставит.
- Ладно. Я пойду. Тебя проводить?
- Нет, я сама. Пока.
По пути домой самочувствие девушки становилось всё хуже и хуже. В итоге, не доходя до дома метров 10, гимнастка просто свалилась на газон, который рос неподалёку. Марк всё это время следил за Ласточкиной и её самочувствием управлял тоже он. Поэтому Ляхтич через 10 минут был "на месте происшествия" и отнёс девушку к себе домой. Посмотрев на время, Марк понял, что Настя скоро должна придти в себя, поэтому забрал столько личного времени чтобы самовосстановления не произошло. Проще говоря Анастасия Ласточкина заснула спокойным здоровым сном...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем друзья...
FanficВасилиса Огнева - спортсменка по художественной гимнастике. Маркус Ляхтич - лучший спортсмен России по художественной гимнастике. Состоит в Ордене Непростых. Алексей Рознев - спортсмен по спортивной гимнастике. Осталец, ничего не знающий о Мире Ча...