25 глава

38 0 0
                                    


- Что хотел?

- Спасибо тебе за помощь с Маришкой. Я бы сам не справился.

- Ты бы и пробовать наверное, не стал?

- Это да... Просто понимаешь, после всего что произошло, я Резникову даже как друга не воспринимаю и не представляю как быть дальше.

- Люди со временем меняются.

- Везде, Василиса, есть исключения. И в данном случае это Маришка.

- Может быть.

- Не может, а есть на самом деле. И Марк тоже некоторое время находился под её властью. Кстати, как у вас работа?  Я заметил ты с ним сблизилась, а про Рока  забыла, он здесь.

-То есть как?

- Вот так.

- Лёш, не пугай меня.

-  Я не пугаю, а говорю правду. Мне Марк вчера сказал. Он будет смотреть наше выступление. И ещё, вы неплохо смотритесь вместе. Ничего не подумай, это чисто моё мнение.

Девушка покрылась румянцем. Она вспомнила как они гуляли и улыбнулась.

- Каким бы ни было твоё мнение, но я останусь с тобой.

- А как же Марк и Рок?

- У Рока, насколько я знаю, уже есть девушка, а Марку я всё объясню.

- Ну ладно. Слушай, а тебе не кажется что им захочется тебе отомстить?

- Нет. Я же ничего плохого не сделала.

- Знаешь,Василис,  ты видишь мир не таким какой он есть на самом деле. 
За это я люблю тебя ещё больше.

- А я тебя за то, что умеешь поддержать.

Алексей подошёл ближе к девушке и крепко-крепко обнял. Они бы стояли дольше, но их каким-то образом нашёл Марк.

- Так вот вы где! Рознев, выйди, нам поговорить надо.

- Нет. Скажи при мне.

- Ничего, я с твоим цветком не сделаю не бои́сь.

Больше чем друзья...Место, где живут истории. Откройте их для себя